Главный цилиндр сцепления. Удаление воздуха из гиравлической системы - Автомобильный справочник





Главный цилиндр сцепления. Удаление воздуха из гиравлической системы

 

Рис. 3.14. Главный цилиндр сцепления:

1 хомуты; 2 шланг; 3  патрубок; 4  пружинный палец;

5  уплотнение; 6  возвратная пружина; 7 поршень в сборе;

8 нажимной шток; 9  стопор; 10  стопорное кольцо;

11шплинт; 12  серьга; 13  штифт с головкой и отверстием под шплинт;

14  контргайка;15  пылезащитная крышка;

16  поверхность трения с поршнем в сборе; 17  корпус цилиндра

  Удаление воздуха из гиравлической системы

  Следите за уровнем жидкости в бачке и не допускайте его опорожнения. Не проливай жидкость для сцепления на окрашенные поверхности. Если же жидкость пролилась, немедленно вытрите ее и промойте участок водой.

  Выполните прокачку рабочего цилиндра.

  Заправьте бачок главного цилиндра свежей жидкостью для сцепления. Подсоедините прозрачный виниловый шланг к штуцеру прокачки.

  Несколько раз медленно до упора нажмите на педаль сцепления с интервалом 2-3 секунды и удерживайте ее нажатой. При нажатой педали сцепления отверните штуцер прокачки. Заверните штуцер прокачки. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 секунд.

  Повторяйте, пока в тормозной жидкости больше не будет пу зырьков воздуха.

  Разборка и сборка

  При снятии и установке ограничителя протолкните поршень в корпус цилиндра с помощью подходящего инструмента. При установке ограничителя совместите ограничитель с канавкой поршня. Проверьте ориентацию манжет поршня.

 

Рис. 3.13. Схема удаления воздуха из гиравлической

  Проверка

 

  Осмотрите трущиеся поверхности цилиндра и поршня. Убедитесь в отсутствии неравномерного износа, ржавчины и повреждений. При необходимости произведите их замену. Осмотрите поршень и манжеты поршня. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений. При необходимости произведите их замену. Осмотрите возвратную пружину. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений. При необходимости произведите замену. Осмотрите бачок. Убедитесь в отсутствии деформации и повреждений. При необходимости произведите замену. Осмотрите пыльник. Убедитесь в отсутствии трещин, деформации и повреждений. При необходимости произведите его замену.

 

 

Рабочий цилиндр сцепления:

1  болт с проушиной; 2  медная шайба; 3  штуцер прокачки;

4  корпус цилиндра; 5  пружина поршня; 6  манжета поршня;

7  нажимной шток; 8 пылезащитная крышка; 9  поршень;

10  распорка; 11  шланг сцепления






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.