Снятие и установка коробки передач в сборе
Коробка передач в сборе:
1 изолятор в сборе; 2 центральная балка подвески;
3 резиновая прокладка; 4 кронштейн заднего крепления двигателя;
5- крепление изолятора; 6 стопор; 7 коробка передач;
8 болты крепления изолятора; 9 резиновая подушка
Снятие
Снимите воздухоочиститель, воздуховод и аккумулятор.
Снимите шланг сапуна.
Снимите рабочий цилиндр сцепления. Не нажимайте на педаль сцепления во время работы.
Отсоедините рычажный механизм управления от коробки передач.
Отсоедините разъемы выключателей PNP и фонарей заднего хода, датчика скорости автомобиля и заземления.
Снимите стартер.
Слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
Снимите поперечную балку подвески.
Снимите переднюю выхлопную трубу и приводные валы.
Подоприте коробку передач домкратом.
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны, чтобы не допустить соприкосновения домкрата с выключателем.
Снимите центральную балку подвески, изоляторы и кронштейны креплений двигателя.
Установите домкрат под масляный поддон и подоприте двигатель.
Открутите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
Снимите коробку передач с автомобиля.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию. Затяните болты с требуемым усилием. Во время установки коробки передач будьте осторожны, чтобы не допустить соприкосновения ее первичного вала с кожухом сцепления.
Рис. 3.23. Порядок затяжки болтов крепления коробки
передач
Моменты затяжки болтов крепления коробки передач
Номер болта
N-m (кг-м)
L, мм
1
30-40(3,1-4,1)
70
2
30-40(3,1-4,1)
80
3
30-40(3,1-4,1)
30
4
15-20(1,6-2,1)
25
Переднее крепление А к двигателю
30-40(3,1-4,1)
20
Заднее крепление В к двигателю
15-20(1,6-2,1)
16
Рекомендуемый контент