Проверка утечки жидкости
Очистите участок, где возможна утечка, например, контактную поверхность корпуса гидротрансформатора и картера коробки передач.
Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг селектора в положение D и подождите несколько минут.
Заглушите двигатель.
Проверьте, нет ли свежей утечки.
Проверкa утечки жидкости
Цвет жидкости
Вероятная причина
Темный или черный с запахом горелого
Износ фрикционного материала
Молочно-розовый
Попала вода Вода с дорожного покрытия попадает через трубку наливной горловины или сапун
Отложение липких пленок, от светло- до темно-коричневых
Окисление Перелив или недолив Перегрев
Проверка на неподвижном автомобиле
Проверьте уровень жидкости АКП и моторного масла. При необходимости долейте.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут пока жидкость и масло в коробке не прогреются до рабочей температуры.
Рабочая температура жидкости АКП: 50-80° С
Включите стояночный тормоз и подложите колодки под колеса.
Подсоедините тахометр и установите его так, чтобы во время проверки его было видно с места водителя. Целесообразно обозначить на шкале заданный диапазон оборотов двигателя.
Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза и установите рычаг селектора в положение D.
Удерживая нажатой педаль тормоза, постепенно до упора нажмите на педаль акселератора (до широко открытого положения дроссельной заслонки).
Быстро запомните обороты двигателя и сразу же отпустите педаль акселератора.
Нормальные обороты: QG18DE: 2300-2750 об/мин.
Переключите рычаг селектора в положение N.
Дождитесь остывания жидкости АКП. Дайте двигателю поработать на оборотах холостых оборотах в течение не менее одной минуты.
Повторите предидущие операции устанавливая рычаг селектора последовательно в положения 2, 1 и R.
Результаты испытаний для каждого диапазона передач и компоненты, которые возможно повреждены.
Частота оборотов двигателя на неподвижном автомобиле в диапазонах D, 2 или 1 слишком высокая:
Пробуксовка происходит на 1-й передаче, но не на 2-й и 3-й передачах. Пробуксовывает обгонная муфта низкой скорости.
Пробуксовка происходит на следующих передачах:
С 1-й по 3-ю передачи в диапазоне D и торможение двигателем действует при установке выключателя повышающей передачи в положение OFF.
На 1-й и.2-й передачах в диапазоне 2 и торможение двигателем действует при отпущенной педали акселератора (полностью закрытой дроссельной заслонке).
Пробуксовывает муфта переднего хода или обгонная муфта переднего хода.
Частота оборотов двигателя на неподвижном автомобиле в диапазонах R слишком высокая:
Не действует торможение двигателем в диапазоне 1. Пробуксовывает тормоз низкой скорости и заднего хода. Торможение двигателем действует в диапазоне 1.
Пробуксовывает муфта заднего хода.
Частота оборотов двигателя на неподвижном автомобиле в пределах нормы:
Автомобиль не развивает скорость выше 80 км/ч.
В картере гидротрансформатора заедает обгонная муфта.
ВНИМАНИЕ! Проявляйте осторожность, поскольку температура жидкости АКП поднимается очень высоко.
Пробуксовка происходит на 3-й и 4-й передачах в диапазоне D.
Пробуксовывает муфта высокой скорости
Пробуксовка происходит на 2-й и 4-й передачах в диапазоне D. Пробуксовывает ленточный тормоз.
Не действует торможение двигателем на 2-й и 3-й передачах в диапазоне D, на 2-й передаче в диапазоне 2 и на 1-й передаче в диапазоне 1 при установке выключателя повышающей передачи в положение OFF.
Частота оборотов двигателя на неподвижном автомобиле ниже нормы:
Низкая приемистость в начале движения.
В гидротрансформаторе заедает обгонная муфта.
Рекомендуемый контент