Проверка давления в основной магистрали Nissan Almera
Расположение каналов для испытания давления в магистрали показано на рис. 3.27.
Рис. 3.27. Расположение каналов для испытания
давления в магистрали
Измерение давления на холостых оборотах
Оценка испытания давления в основной магистрали
Оценка
Возможные неисправности
На оборотах холостого хода
Низкое давление в магистрали в каналах для всех диапазонов передач
Изношен масляный насос Поврежден управляющий поршень Залип клапан или заглушка регулятора давления Повреждена пружина клапана, регулирующего давление Утечка давления жидкости между масляным сетчатым фильтром и клапаном, регулирующим давление Засорился фильтр грубой очистки масла
Низкое давление в магистрали в канале для определенного диапазона передач
Утечка давления жидкости между клапаном ручного управления и одной из муфт Например, давление в магистрали: Низкое в диапазонах R и 1, но Нормальное в диапазонах D и 2 Следовательно, утечка жидкости происходит в контуре тормоза низкой скорости и заднего хода или рядом с ним.
Высокое давление в магистрали
Разрегулировался датчик положения дроссельной заслонки Поврежден датчик температуры жидкости АКП Залип электроклапан давления в основной магистрали Короткое замыкание в цепи электроклапана давления в магистрали Залип клапан-компенсатор давления Залип клапан или заглушка регулятора давления 1 Обрыв в цепи понижающего резистора
На оборотах неподвижного автомобиля
Низкое давление в магистрали
Разрегулировался датчик положения дроссельной заслонки Залип электроклапан давления в основной магистрали Короткое замыкание в цепи электроклапана давления в магистрали Залип клапан или заглушка регулятора давления Залип клапан-компенсатор давления. Залип первый управляющий клапан
Проверка
Проверьте уровень жидкости АКП и моторного масла. При необходимости долейте.
Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут или пока моторное масло и жидкость АКП не прогреются до рабочей температуры.
Рабочая температура жидкости АКП: 50-80° С
Подсоедините манометр к соответствующему каналу.
Включите стояночный тормоз и подложите колодки под колеса. При проведении проверки, на неподвижном автомобиле продолжайте нажимать на педаль тормоза до упора.
Запустите двигатель и измерьте давление в магистрали на холостых оборотах.
При измерении давления на оборотах неподвижного автомобиля следуйте процедуре проверки на неподвижном автомобиле.
Давление в магистрали, кРа (кг/см2)
Диапазон
R
Диапазон
D
Диапазон
2
Диапазон 1
Обороты х.х.
778 (7,9)
500(5,1)
500(5,1)
500(5,1)
Обороты неподвижного автомобиля
1813(18,5)
1165(11,9)
1165(11,9)
1165(11,9)
Рекомендуемый контент