Ремонт АКПП: Дорожный тест для Ниссан с АКПП RL4F03A, RL4F03V - Автомобильный справочник





Ремонт АКПП: Дорожный тест для Ниссан с АКПП RL4F03A, RL4F03V

Положение РВД (Рычага Выбора Диапазона):

"Р"
1. Установить РВД в положение "P" и запустить двигатель. Остановить двигатель и повторить данную процедуру для всех положений РВД, включая нейтраль.
2. Расположить автомобиль на небольшом уклоне и установить РВД в положение "P". Отпустить стояночный тормоз, чтобы убедиться, что автомобиль не двигается.

"R"
1. Переключить РВД из положения "P" в положение "R", запомнить качество переключения.
2. Поездить достаточно на "R" для обнаружения различных аномалий: проскальзываний и пр.

"N"
1. Переключить РВД из положения "R" и "D" в положение "N", запомнить качество переключения.
2. Отпустить стояночный тормоз, с РВД в положение "N". Слегка нажать педаль управления подачей топлива, чтобы убедиться, что автомобиль не двигается. (Когда автомобиль новый или после того, как муфты были заменены, автомобиль может немного двигаться - это не неисправность).

"D"
1. Переключить РВД из положения "N" в положение "D", запомнить качество переключения.
2. Используя график переключений в качестве вспомогательного средства, поездить на автомобили с РВД в положение "D". Записать в таблице скорость автомобиля, при которой происходило переключение на более высокую передачу или на более низкую. Также следует записать скорость автомобиля для трех положений дроссельной заслонки (немного открытая, открытая на половину, полностью открытая).

3. Определить, наблюдая давление блокировки, происходит ли блокировка должным образом.
4. Проверить, чтобы определить, что переключения на ускоряющую передачу не может быть сделано в то время как лампочка O.D. "ВЫКЛЮЧЕНА".

5. Когда автомобиль едет на скорости 60 - 70 км/ч, с РВД в положении "D3" при дроссельной заслонки открытой на половину или меньше, нажав полностью на педаль управления подачей топлива, следует убедиться, что происходит понижение передачи с 3-ьей на 2-ую.
6. Когда автомобиль едет на скорости 25 - 35 км/ч, с РВД в положении "D2" при дроссельной заслонки открытой на половину или меньше, нажав педаль управления подачей топлива, следует убедиться, что происходит понижение передачи со 2-й на 1-ую.


"2"
1. Установить РВД в положение "2" и проверить, что автомобиль начинает двигаться на 1-й передачи.
2. Увеличить скорость автомобиля, чтобы убедиться, что переключения коробки передач на более высокую трансмиссию происходит с 1-й на 2-ю передачу.
3. Далее увеличьте скорость автомобиля. Убедиться, что происходит переключение коробки передач на более высокую передачу - на 3-ю передачу.
4. При управлении автомобиля на скорости 25 - 35 км/ч с дроссельной заслонкой открытой на половину или меньше, ("22" передача), полностью нажать педаль управления подачей топлива, чтобы убедиться, что происходит понижение передачи с 2-ой на 1-ю.
5. Дать поработать двигателю на холостом ходе при РВД в положении "2", чтобы убедиться, что произойдет понижение передачи до 1-ой.
6. Установить РВД в положение "D" и развить скорость 30 - 40 км/ч. Затем, установить РВД в положение "2", и убедиться, что происходит понижения передачи до 2-ой.

"1"
1. Установить РВД в положение "1" и разогнать автомобиль. Убедиться, что нет переключения коробки передач на более высокую передачу с 2-ой на 3-ью, несмотря на то, что скорость автомобиля увеличилась.
2. При езде с РВД в положении "1", отпустить педаль управления подачей топлива, чтобы убедиться, что происходит торможение двигателем.
3. Установить РВД в положение "D" или "2" и ехать на скорости 15 - 25 км/ч. Затем, установить РВД в положение "1", чтобы убедиться, что происходит понижение передачи до 1-ой передачи.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.