Как устроен и работает вариатор NCVT на Nissa
NCVT - эта трансмиссия ставится на малолитражки объемом до 1500 см3.
Она полностью гидравлическая по управлению, иными словами у нее стоит похожий блок гидроклапанов , как на обычной АКПП, только результирующим является перемещение ведущего шкива. ГТ - порошкового типа (электромуфта).
Основная поломка - это когда не происходит повышения/понижения передаточного числа, вроде аварийного режима ( 2-я передача ). На гидравлическом блоке есть несколько подстроечных винтов, изменяющих его работу. Очевидно для настройки должен быть специальный стенд для этого блока , на котом можно настроить его работу. Мне не встречались владельцы, которые смогли отремонтировать такую NCVT, все они поставили себе обычную АКПП .
Рекомендуемый контент