Регулировка датчика TPS Nissan Terrano
Если имеет место быть толчек при переключении с 1й на 2ю передачу. Здесь опишем как регулировать датчик TPS.
1. Для работы нам необходим мультиметр который показывает десяты доли вольта, отвёртка.
2. Открываем капот, включаем зажигание.
3. Минус вольтметра на кузов, плюсовым щупом протыкаем средний провод со стороны замка на колодке (мы использовали самодельный переходничок от старого разьёма)
4. Крутим потихоньку датчик вокруг своей оси и выставляем на мультиметре 0.5 вольта
У меня после данной процедуры коробка стала переключатся лучше... но толчек остался - но совсем не сильный.
- Спасибо, очень помогло. Оставался толчок на прогретой АКПП. Слил лишний декстрон из радиатора. На СТО лишку залили. Стало на всех режимах нормально, а то такой пинок в спину неприятный получал на светофорах.
- Я проще сделал. На одну ночь (можно и на 15 мин) отрубил аккумулятор чтобы сбросить Компьютер авто. Утром подключил, нажал до упора педаль газа только затем НЕ ОТПУСКАЯ ЕЁ включил зажигание, выключил отпустил педаль завелся и поехал, все ОК стало... как будто ничего и не было.
- Благодарю за совет. Действительно помогло. А топливо он у меня жрал потому, что стоял советский генератор с простым диодным мостом. Зарядка плавает, комп не знает, сколько горючки лить. Поменял генератор на родной с интегралкой и все как рукой сняло. Расход - 12 по трассе.
- Может кому поможет моя история, если ваш конь внезапно отказался ехать. Было у меня недавно, еду себе, а машина начала дёргаться, как будто гарючки нехватает (дизтопливо). Сначала грешил на то, что в фильтре соляра замерзла, а как оказалось, проводок оторвался от клапана отсечки на ТНВД. А еще бывает этот клапан на 12V сгорает, тогда большая проблема его отвернуть (я сломал свой, когда снимал): чтобы подлезть, впускной коллектор снимал, да ещё и ключ сворачивает грани. Я воспользовался зубилом и молотком! (аккуратно). Проводок новый подобрал, и всё в поряде!
Рекомендуемый контент