Режим "спорт" АКПП Nissan Almera. Описание режима
- Кикдаунов
- Переключения во время режима "газ в пол"
- Переключения "вниз" при высокой скорости
- Низкого/высокого уровеня масла
- Резкая, агрессивная езда на перегретой коробке
- Езды на "пограничных" режимах между передачами на коробках. Там, где мал гистерезис
- Езды с частыми переключениями
- "поигрываении" педалью газа
- "подачи газа" при переключении "вверх"
- резкого "сброс газа" при переключении "вниз"
- постоянной езды с "пробуксовками"
- включения задней передачи при скорости более +1-2 км/час
- включения передних режимов при скорости более +/- 1-2км/час
- переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (более 1000-1200 в зависимости от типа коробки)
- езды на не прогретой коробке (при любой температуре)
- буксировки авто с АКПП на большие расстояния
- буксировки авто с АКПП с большой скоростью
- одновременного использования педалей "газа" и тормоза
- эксплуатации АКПП в паре с "троящим" мотором
- эксплуатации АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
- частого трогания на высших передачах
- длительной езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
- дальнейшей езде на очевидно неисправной коробке
- подачи газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи при трогании
- "подталкивания" переключений с помощью добавления газа педалью
- езды на некачественном старом масле
- езды с частыми блокировками/разблокировками гидротранса
- езды на несоответствующем мануалу масле
- резкой подачи газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
- езды с перегретым мотором
- резкой езды на свежеотремонтированной АКПП
- быстраой и резкой езды задом
- игнорирования проблем, когда их уже срочно надо решать в сервисе.
Рекомендуемый контент