Замена заднего сайлент-блока нижнего рычага передней подвески Y10 2WD
Хочу поделиться небольшим опытом по замене данной детали.
В Каталоге рычаг идет как неразборный, но в действительности все разбирается и меняется. В частности задний сайлентблок весьма просто.
1. Подняв на домкрате снимаем колесо.
2. Откручиваем два болта на 17, крепления пластины зажимающей опору.
3. Откручиваем от рычага гайку крепления стойки стабилизатора ( на 14 или 17, у кого как).
4. Откручиваем 2 болта на14 крепления втулки стабилизатора.
5. Монтажкой отжимаем опору рычага от кузова и снимаем её с рычага ( если изношена то она там болтается.
6. Зачищаем посадочное место.
7. Снова отогнув задний конец рычага насаживаем с помощью молотка новый сайлентблок.
8. Собираем все в обратном порядке.
Всё! На два рычага у меня ушло чуть более получаса времени.
В ремонте просили 300р. Минимум. Каталожный номер детали 545700M010(20)
По заменителям: RBI Т2431WB и HL Group Oy 825-24311, есть и другие.
Машина NISSAN WINGROAD WHY10, Двигатель SR18DE, передний привод.
Кстати для информации Компрессор стоит ZEXEL DKV-11D Шкив ф 140мм., подшипник шкива компрессора NSK 3680219DUK8A , приходилось менять. Меняется без разгерметизации системы и снятия самого компрессора, т.е. он откручивается с места но подводные трубки не снимать. Это получается гораздо дешевле чем предлагают у нас все сервисы. Да вот еще - Задняя опора двигателя 113200М810(12), вот только не знаю, идет ли такая же на другие двигатели Вингроуда.
Рекомендуемый контент