Замена заднего сайлент-блока нижнего рычага передней подвески Y10 2WD
Хочу поделиться небольшим опытом по замене данной детали. 
В Каталоге рычаг идет как неразборный, но в действительности все разбирается и меняется. В частности задний сайлентблок весьма просто. 
1. Подняв на домкрате снимаем колесо. 
2. Откручиваем два болта на 17, крепления пластины зажимающей опору. 
3. Откручиваем от рычага гайку крепления стойки стабилизатора ( на 14 или 17, у кого как). 
4. Откручиваем 2 болта на14 крепления втулки стабилизатора. 
5. Монтажкой отжимаем опору рычага от кузова и снимаем её с рычага ( если изношена то она там болтается. 
6. Зачищаем посадочное место. 
7. Снова отогнув задний конец рычага насаживаем с помощью молотка новый сайлентблок. 
8. Собираем все в обратном порядке. 
Всё! На два рычага у меня ушло чуть более получаса времени. 
В ремонте просили 300р. Минимум. Каталожный номер детали 545700M010(20) 
По заменителям: RBI Т2431WB и HL Group Oy 825-24311, есть и другие. 
Машина NISSAN WINGROAD WHY10, Двигатель SR18DE, передний привод. 
Кстати для информации Компрессор стоит ZEXEL DKV-11D Шкив ф 140мм., подшипник шкива компрессора NSK 3680219DUK8A , приходилось менять. Меняется без разгерметизации системы и снятия самого компрессора, т.е. он откручивается с места но подводные трубки не снимать. Это получается гораздо дешевле чем предлагают у нас все сервисы. Да вот еще - Задняя опора двигателя 113200М810(12), вот только не знаю, идет ли такая же на другие двигатели Вингроуда.
Рекомендуемый контент
