Снятие и установка ступицы колеса и поворотного кулака
Снятие ступицы колеса и поворотного кулака рекомендуется, когда снимается приводной вал для ремонта, при снятии коробки переключения передач или других операциях.
Снятие
Отверните колесные гайки и гайку полуоси, в то время как колеса стоят на земле.Установите переднюю часть автомобиля на козлы и снимите колесо.Снимите суппорт дискового колесного тормозного механизма. Для этого отверните оба показанных на рис. 4.3 болта.
Укрепите суппорт на подвеске переднего колеса при помощи куска проволоки. Суппорт не должен касаться проводов.
Выньте шплинт из прорезной гайки шарнира рулевой тяги, отверните гайку и отделите шарнир от рычага поворотного кулака при помощи подходящего съемника (рис. 4.4).
Чтобы не повредить резьбу, наверните гайку.Снова заверните гайку на приводном вале и выпрессуйте вал из подшипника ступицы колеса.
Отверните с нижней стороны амортизационной стоики два болта и гайки (рис. 4.5).
Извлеките верхее крепление поворотного кулака из держателя амортизационной стойки при. помощи отвертки.
Рис. 4.5. Болты крепления амортизационной стойки
к поворотному кулаку
Отверните гайки шарового шарнира подвески и отделите шаровой шарнир от поворотного кулака.
Для этого используйте универсальный съемник (рис. 4.6).
Рис. 4.6. Использование универсального съемника
Если необходимо снять поворотный кулак с приводным валом, слейте трансмиссионное масло.
Выньте приводные валы из коробки переключения передач, как описано ранее для левого и правого валов механической коробки переключения передач или автоматической КПП.
Снимите вместе ступицу колеса, поворотный кулак и приводной вал автомобиля или оставьте первичный вал в коробке переключения передач и достаньте только поворотный кулак вместе со ступицей колеса с приводным валом.
Установка
Установка поворотного кулака осуществляется в порядке, обратном снятию. Всегда устанавливайте новое стопорное кольцо приводного вала со стороны коробки переключения передач.
Рекомендуемый контент