Компоненты подвески и привода. Характерные неисправности
Для обеспечения безопасности и комфорта Вашего автомобиля, необходим периодический контроль узлов и деталей подвески. При увеличении зазоров в соединениях деталей, колеса получают большую, неконтролируемую со стороны водителя, свободу перемещения относительно кузова автомобиля. Так же сильно изношенные шарниры подвески могут при увеличении нагрузки на детали, внезапно разрушиться, что приведет к полной потере управляемости автомобиля.
Исправная система подвески вашего автомобиля выполняет следующие функции:
- Поддержание заданного клиренса (расстояния от дороги до наиболее низкой точки на днище автомобиля, иногда называют дорожным просветом) автомобиля.
- Поглощение ударов возникающих при проезде неровностей.
- Обеспечение равномерного износа протектора шин.
- Обеспечение постоянного стабильного контакта колес с дорожным покрытием, независимо от условий и направления движения.
- Уменьшение вероятности снижения эффективности торможения на неровной дороге.
Приводные валы необходимы для передачи крутящего момента от редукторов к колесам. Для обеспечения равномерности вращения управляющих колес при максимальных углах поворота предназначены специальные шарниры. Они так и называются - "шарниры равных угловых скоростей" или просто ШРУС. ШРУС современных автомобиле достаточно надежны и долговечны. Особое внимание стоит уделять резиновым гофрированным пыльникам, которые защищают внутреннюю смазку, и детали от проникновения пыли и влаги. С поврежденным пыльником шарнир прослужит не более месяца. Так же для ШРУС противопоказаны ударные нагрузки, которые могут возникать при подпрыгивании колес вызванного неисправными амортизаторами во время интенсивного разгона.
Характерные неисправности подвески и привода
Рекомендуемый контент