Замена пыльников передних аммортизаторов на Nissan Primera P10, P11
Купил пыльники, в субботу пошел значит на дело. Машину на домкрат, колесо скинул, открутил крепление провода датчика АБС (2 болта на 10), и отсоединил тормозной шланг от рычага (он на защелке), чтобы снять аммо открутил снизу длинный болт на 17 - побрызгав на него WD, взял головку, трубу полметра - и болт тронулся, открутил потом три болта крепления аммо сверху (под капотом), потом долго гадал как его вытаскивать.
Прочитав еще неколько раз мануал, понял, что надо открутить еще один длинный болт (на 17), который крепит вроде врехний рычаг и средний (может ошибаюсь в название). Открутил так же при помощи трубы, повернул его, и вытащил всю стойку, взял новые съемники от 2108, стянул пружину, разбрал все, вытащил куски пыльника, отбойник вроде нормальный, не рваный, его и оставил, (хотя купил по советам от 2108). Стал собирать все, и че то решил пружину еще немного стянуть (зря я это сделал) и ту, как один съемник выстрелит, и улетел на 3 метра. Хорошо не в машину. Пружину согнуло, (один съемник то остался). И тут начался долгий и утомительынй процесс стягивания пружины с помощью проволок, тисков, и еще 4 съемников. Через 3 часа я таки ее стянул.
Взял у соседа стяжки - у них канавки намного глубже чем у моих, и поэтому держатся на пружине мертво, в отличие от тех что я купил.
Руки задрожали перед дальнейшим сбором стойки, нежно воткнул пружину в аммо, все собрал, и когда закрутил гайку штока аммо, вздохнул спокойно. Поставил обратно на машину уже без проблемм, торую стойку оставил на следующий день. В воскресенье с новыми силами и опытом снял вторую стойку, разобрал и собрал за 40 минут.
Рекомендуемый контент