• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Замена сайлентблоков стабилизатора задней подвески на Nissan Sunny (N13)



Сама по себе проблема не отзывалась ни стуками, ни грюками, ни какими-то иными проявлениями, однако, воздействие монтировкой показало свободное шатание и болтание стабилизатора в гнездах рычагов.
Под замену идут:
- два сайлентблока под днищем авто
- два широких сайлентблока под крепление
- два узких сайлентблока под крепление
- две металлических опорных вставки (collar)
- две контрагайки
- два гровера
Лучше всё заказать заранее. Идёт только оригинал, хотя RBI что-то тоже делает. По стоимости в детальках около тысячи деревянных.
Если Вы не перебирали этот узел на своих Санях в течение 5-7 лет -лучше это сделать, 100% уверенность, что там кошмар творится.

Выставляем автомобиль на горизонтальной площадке. Откручиваем контрагайки крепления на 22" длинной головкой. Откручиваем скобы крепления сайлентблоков. Снимаем всю старую резину и детали. Кто-то сказал, что человеческий мозг, если были пережиты страшные мгновения, сам себя защищает, стараясь их забыть , может и в этот раз получится. Наверняка скобы сайлентблоков изнутри поросли махровой коррозией. Опорные шайбы и скобы замачиваем в нейтрализаторе, скалываем ржавчину, чистим, шлифуем. Ставим все детальки. Толстые сайленты - к стабилизатору, тонкие - со стороны гайки. Частая ошибка - болты крепления опорных сайлентблоков при вкручивании идут под наклоном и срывают резьбу ( два случая), так что если болт вкручивается с усилием, значит ошибка.
Моменты затяжки скоб крепления 88-99 Нм, контрагайки - 64-80 Нм.

Как результат, субъективный, меньше табуреточности проявляет корма в движении.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.