Замена пыльников стоек на Nissan X-Trail
Наверное америку не открою но все же: пыльники можно на стойках поменять не разбирая и не снимая стойку (по крайней мере на этой машине). Расскажу вкратце может кому пригодится. Речь пойдет о задних стойках. Дело в том что у моей машины пробег по россии небольшой (около 5 тыс.) стойки в порядке а вот пыльникам пришел капец, ну и чтобы они дольше проходили было решено их поменять.
Снимаем колесо, подкладываем под ступицу что нибудь твердое (в нашем случае два деревянных бруска и сверху небольшой лист железа сантиметра полтора толщиной), опускаем ступицу на эту конструкцию чтобы максимально сжать стойку и пружину, плюс ко всему в багажник на нужную сторону кладем что нибудь потяжелее (мы клали кусок бардюрного камня) и еще самому желательно сесть с той же стороны на заднее сиденье. После чего веревкой, лучше шпагатом перевязываем витки пружины пока она в сжатом состоянии на несколько раз по окружности.
Поднимаем машину откручиваем гайку которая держит шток в багажнике. Теперь нужно его утопить в стойку чтобы можно было одеть пыльник (снять старый можно и просто разрезав его). Дело довольно непростое, как оказалось в стойках еще есть газ и утопить шток было проблематично. Начали прямо из багажника, а потом накинули на конец небольшую петлю и за свободные концы притянули вниз и зафиксировали, он почти полностью скрылся в стойке.
После чего можно одевать новый пыльник, мы сначала закрепили отбойник сверху а потом уже освободили шток. Главное за то время пока он поднимается под действием газа успеть направить его куда надо ну и чтобы он не повредил пыльник.
В принципе все, прикрутить гайку, опустить снова на ступицу разрезать шпагат, поставить колесо.
Может что упустил но на первый взгляд вроде все как было. Немного канительно но все же лучше чем разбирать стойку.
Время работы - один пыльник около часа, может немного больше.
Рекомендуемый контент