• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Ремонт насоса ГУР (замена подшипника)

Засвистел подшипник насоса ГУР, снятие ремня показало что есть люфт вала насоса.
Расборка показала капец переднему подшипнику вала насоса.

Из инструментов: ключ на 12 головка на 14 и 24, съемник стопорных колец, подшипник с маркировкой 6202, внешний диаметр 35 мм внутренний 15 мм ширина 11мм (из совковых задний подшипник генератора ВАЗ 2110 помойму), 2 медные шайбы, прокладка заднего кожуха, два уплотнительных кольца, сальник (я ни чего этого не менял, пока что течи нет), далее у кого что есть, я использовал пневмопистолет и пресс.

1. Снимаем ремень гидроусилителя, ослабив осевой болт крепления насоса к скобе через отверстия в шкиве и откручиваем совсем стопорную гайку натяжителя.
2. высасываем шприцом АТФ из расширительного бочка.
3. Снимаем шланг обратки с расширительного бочка, ослабив хомут.
Далее я делал уже на снятом насосе, благо был пневмопистолет, если его нет:
4. Откручиваем болт крепления шланга высокого давления на насосе ГУР
5. Вытащив осевой болт кремпления насоса к скобе вставляем туда отвертку или подходящий шток чтобы застопорить шкив и откручиваем гайку крепления шкива насоса.
6. Вытаскиваем насос ГУР вверх.
7. Снимаем стопорное кольцо подшипника.
8. откручиваем болты крепления задней крышки, и аккуратно поддев ее отверточкой снимаем, аккуратно! не потеряйте лопасти ротора,они имеют свойство выпадать.
9. Вытаскиваем все лопасти из ротора (при установке обратите внимание что закругленная часть лопасти должна смотреть наружу)
10. Снимаем пластину и все что под ней (на схеме волнистые шайбы у меня была пружина)
11. Аккуратно постукивая ручкой отвертки выбиваем вал насоса.
12. Спресовываем подшипник с вала.
13. Дефектуем все внутренности насоса на износ (обратите внимание на медную втулку в заднем кожухе насоса в которой вращается вал, при необходимости заменить, я не менял у меня там люфта не было)
14. сборка в обратной последовательности.
При сборке обратите внимание на совпадение конавок под штифты на заднем кожухе,кулачковом кольце, и пластине.
По большому счету задний кожух можно и не снимать, главное будет попасть в ротор, т.к. на нем как и на задней части вала шлейцы, но я считаю что раз уж взялись разбирать так надо посмотреть все сразу дабы не лазить второй раз.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.