Про сломаный насос ГУРа на Т2
Итак, была следующая неисправность - насос гидроусилителя руля (авто Т2, движок 2.4 л.), имел на своем внутреннем корпусе существенную "вытертость", ремкомплекты существуют, но состоят как правило из вала, здесь такое не проходило, кароче насос не держал нужное давление, соответственно требовалась его замена.
Далее, поиски насоса: на заказ из Владика 300 у.е. новый, 150-200 восстановленный, в Москве оригинал - 680 у.е. (4 дня ждать), неоригинал - 430 у.е. (семь дней ждать). Что делать?
Эврика!!! оказывается на Т2 походят насосы от Опеля Омеги (в старом кузове), я пошел в магазин Опель и купил насос от Омеги 1993 года, 2 литровой...на вопрос: "на какую машину?", смело ответил: "на Террашку!"...продавец так и остался сидеть с выпученными глазами :))
Дальше-больше...на Т2 с движком 2.7 (дизель) крепления подходят как родные, а вот на 2.4 нет, пришлось искать "Кулибина" и переделывать крепление, результат - за 90 у.е. я счастливый обладатель установленного насоса (60 у.е. насос и 30 у.е. работа).
p.s. насос для опеля и террашки делает Каяба, руль крутится лучше, чем на штатном насосе.
Рекомендуемый контент