Заполнение рулевого управления и удаление из системы воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Установите автомобиль на ровную поверхность.
- Прогрейте двигатель.
- Дайте двигателю работать с числом оборотов 1000 об/мин или менее и поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы увеличить температуру гидравлического масла.
- Отвинтите крышку компенсационного бачка рулевого управления и проверьте, чтобы уровень масла находился между двумя отметками на измерительном стержне. Если проверка осуществляется на холодной жидкости, уровень масла лежит на стержне несколько ниже.
- Если требуется, долейте жидкость (которая используется в автоматических коробках передач), и откорректируйте уровень.
- Снова привинтите крышку.
- Если система опустошалась, из нее следует удалить воздух:
- Установите переднюю часть автомобиля на опоры.
- Два или три раза поверните рулевое колесо от упора до упора.
- Если уровень жидкости падает, долейте жидкость.
- Проверьте уровень жидкости в бачке, как было описано выше.
- Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
- Два или три раза поверните рулевое колесо от упора до упора.
- Снова опустите автомобиль на колеса.
- Дайте двигателю работать с числом оборотов 1000 об/мин.
- Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
- Поверните рулевое колесо в среднее положение.
- Выверните крышку компенсационного бачка и проверьте уровень жидкости. Запустите теперь двигатель и проверьте, возрастает ли уровень в бачке. Если уровень возрастает более чем на 5 мм, работы по удалению воздуха следует повторить, так как в системе еще имеется воздух.
- Снова установите крышку.
Рекомендуемый контент