Ремонт вискомуфты вентилятора Nissan
Не торопитесь менять вискомуфту вентилятора, можно попробовать еe реанимировать. В ней (ВМ) залита спец силиконовая смазка, которая при нагреве увеличивается в объеме и стало быть лучше сцепляет проскальзываемые поверхности. От старости она может теряет свои свойства ( ? ) или чего ещё.
Так вот у ВМ должно быть заправочное отверстие для этого силикона, на рис 1 оно под пружинной пластиной (конечно для удобства ВМ надо снять с авто, при этом не забыв, что резьба другая!). Под пластиной находим это заправочное отверстие, окуратно снимаем резинку, метал. штивтик (у кого как) и... нагнетаем туда 5-10 мл трансмиссионного масла шприцем. Для этого ВМ надо держать орверстием вверх, плотно прижать носик шприца к отверстию. и залить масло туда, затем, не отпуская шприца подождать маненька пока масло стечет, а то избыточным давлением всё выльется!
Вот вроде и всё, можно собирать всё обратно. Кстати, после долгого стояния мотора, при проверке ВМ может показаться, что всe ок, не заблуждайтесь, просто весь силикон стeк вниз и усилил сцепление, после запуска мотора центробежная сила раскидает его и ситуация изменится.
Рис. 1
Рис. 2
Рекомендуемый контент