Самодиагностика Ниссан и коды ошибок #2
NISSAN Sunny 2.0 GTI(SR20DE) с 1991 г.
Primera 2.0/Cat(SR20DE) 1990-93 г.г.
Primera II 1.6i/2.0i(GA16DE/SR20DE) с 1993 г.
300ZX TwinTurbo(VG30DETT) с 1990 г.
Serena 1.6/2.0(GA16DE/SR20DE) с 1993 г.
Micra 1.0i/1.3i(CG10DE/CG13DE) с 1992 г.
Prairie 2.0(M11)(CA20E) с 1991 г.
FORD Maverick 2ЛЦК24Е) с 1993 г.
Система управления NISSAN ECCS MPi
При появлении неисправности в системе впрыска одновременно загорятся лампа предупреждения о неисправности на панели приборов (рис 4) и красный светодиод, расположенный на ECU (поз 1, рис 1) Система самодиагностики работает в двух различных режимах Режим I, когда инициируется лампа предупреждения на панели приборов и Режим II собственно режим самодиагностики Работа системы самодиагностикирис1
Код неисправности в режиме II индицируется в виде двух цифр Первая цифра, обозначающая десятки, индицируется более длительными (0 6 сек ) миганиями светодиода, а вторая цифра "единицы" миганиями меньшей длительности (0 3 сек ) Например, код 12 будет представлен одним миганием длительностью 0 6 сек и, через паузу 2 сек , двумя миганиями по 0 3 сек
Метод перехода из режима I в режим II зависит от модели автомобиля
Тестирование - режим 1
рис2
Включите зажигание и посмотритe, горит ли лампа предупреждения на панели приборов Если лампа не горит, проверьте исправность лампы
Запустите двигатель, если система впрыска исправна, лампа предупреждения погаснет Если в системе есть неисправность, лампа будет продолжать горечь Для того, чтобы узнать код неисправности, необходимо перейти к режиму II Примечание Переход с режима I к режиму II возможен только при неработающем двигателе
Тестирование - режим 2(кроме 300ZX и Serena)рис3
- Включите зажигание, двигатель не запускайте
- Перемкните подходящей перемычкой зажимы IGN и СНК диагностического разъема (рис 2)
- Подождите не менее 2 сек
- Уберите перемычку
- Теперь система самодиагностики находится в режиме II
- Запустите двигатель
- Сравните код, индицируемый красным светодиодом на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
- Снова перемкните те же самые зажимы диагностического разъема
- Подождите не менее 2 сек
- Уберите перемычку Будет индицироваться код следующей возможной неисправности
- Примечание При выключении зажигания система самодиагностики возвращается в режим I При необходимости датчик отработавших газов может быть проверен в режиме II г работающим двигателем
рис4
- Включите зажигание, двигатель не запускайте
- Используя подходящую перемычку, перемкните зажимы IGM и СНК диагностического разъема, расположенною под приборной панелью водителя (рис 4)
- Тонкой отверткой полностью закрутите по часовой стрелке винт прибора режимов (поз 2, рис 1)
- Подождите не менее 2 сек
- Удалите поставленную ранее перемычку и полностью выкрутите винт выбора режимов против часовой стрелки
- Теперь система самодиагностики находится в режиме 2
- Запустите двигатель
- Сравните код, индицируемый красным светодиодом, расположенным на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
- Снова перемкните зажимы IGN и СНК (рис 3) и после паузы в 2 сек прочитайте следующий возможный код неисправности
- Удалите поставленную ранее перемычку
Примечание После окончания тестирования проследите, чтобы винт выбора режимов находился в выкрученном против часовой стрелки положении (поз2,рис1)
Таблица кодов неисправностейКод
Местонахождение неисправности
1-1
датчик оборотов двигателя
1 2
датчик расхода воздуха
1-3
датчик температуры двигателя
2-1
сигнал от системы зажигания
3-4
датчик детонации
4-2
датчик температуры топлива
4-3
датчик положения дроссельной заслонке и ее цепи
5-4
нет сигнала от автоматической коробки передач
5 5
в системе нет неисправностей
Рекомендуемый контент