Отключение постоянного света фар у Х- Trail 2 (Евросвет)
На Т31 подрулевой переключатель управления светом имеет 4 положения:
1. OFF - при запуске двигателя включается ближний, подсветка приборной доски не горит
2. AUTO - то же, что OFF + включается датчик света и при недостаточном внешнем свете включается подсветка приборной доски
3. "габариты" - горят только и исключительно габариты даже при запущенном двигателе
4. "ближний" - принужительно включается ближний свет с подсветкой приборной панели.
Хочу чтобы в первом положении ближний свет при запуске двигателя не включался.
Пример, для чего некоторым просто необходимо отключать принудительное зажигание фар.
Стоит, например, авто под окном - фары направлены в окна жилой квартиры первого этажа (ну так стоянка распложена), причем если развернуть авто, ситуация не измениться, окна другого дома отодвинуться на 70 метров.
Авто оборудовано автозапуском. По ночам когда не сильно холодно, хозяин его не включает, а с утречка, часиков в 6 включает, что бы авто хорошо прогрелось перед поездкой на работу.
Как же радуется сосед с первого этажа, когда ему в окна в 6 утра принудительно шарашит две ксеноновые фары. Он просто тащится от удовольствия. Возможно вскоре у него появится идея, купить пневматику и регулярно начать газить прожектора. Чего делать, может с вечера фары картонками закрывать?
Противоречу сам себе, но внесу свою лепту. Бессмысленно убеждать людей в абсолютной своей правоте. Может быть масса причин по которым Евросвет раздражает. Я езжу с включенным ближним, днем и ночью, летом и зимой, в городе и на трассе, примерно с 1999 года. И мне совсем не трудно было повернуть выключатель света, как и застегнуть ремень (рефлекс выработался). Сейчас у меня есть Евросвет, и честно говоря начал раздражать, например в ситуации когда стоишь на освещенной площадке, холодно, мотор работает, а ты слепишь бесполезно всех светом фар, приходится переключаться на габариты. Так что у каждого свои резоны так или иначе данную фичу обойти.
Примечание
Отключение обратимо. Технически сводится к программному изменению конфигупрации BCM (блок управления телом - функциями электрооборудования кузова. в т.ч. и светом) при помощи CONSULT-III и переподключению питания габаритов (перекинуть пару проводов) Делов минут на 20. Никаких блоков вставлять не надо, усё уже вставлено.
Рекомендуемый контент