Термины мира автомобильных шин и колec
Существует масса профессиональных терминов производителей шин и работников автосервисов, обозначающих все оттенки работы с авторезиной и её особенности на том или ином автомобиле при данных нагрузках и манере эксплуатации.
Материалы, используемые в конструкции каучука шины, образуют её состав. Главные используемые материалы авторезины - каучук, газовая сажа, пластификаторы, варочные материалы и ингибиторы озона. Различные составы авторезины используются, чтобы достигнуть всевозможных характеристик шины, типа: сопротивление высокой температуре, увеличенная тяга, увеличение срока службы протектора, сопротивление на сжатие, холодное сопротивление и т.д.. Усиление бортов шины - это резиновое утолщение по борту шины, предназначенное для защиты стороны шины и обода колеса от любого повреждения, которое может случиться в результате удара по боковой поверхности колеса.
Штампованные диски - в наше время штампованные автомобильные диски получают из алюминиевых заготовок под большим давлением и при высокой температуре - это приводит к формированию лёгкого и прочного диска. Это пример всем знакомого словосочетания, которое можно было бы и не определять. А вот следующее понятие наверняка знакомо только профессионалам.
Специалисты по авторезине называют плюс-калибровкой разницу от первоначального размера шины вашего транспортного средства. Плюс-калибровка комбинации шины и диска были разработаны для увеличения срока службы шин транспортного средства, позволяя использовать авторезину больших диаметров и более низкого профиля. Проводя эти изменения с шинами и дисками Вашего автомобиля, Вы держите полный диаметр колеса в пределах 3 % от оригинального. Это важно, потому что бОльшая разница может вызвать проблемы с коробкой передач и/или расходом топлива. Значительное отклонение от штатных размеров колеса может также путать компьютеры тормозной системы, вплоть до того, что они могут отказать в корректной работе.
Рекомендуемый контент