Расходы на эксплуатацию Nissan Primera P11
Я стал владельцем Ниссан Примера Р11, 96, 1.6, SLX, зеленый металлик. Комплектация-без кондея, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала, электролюк, а также термометр показывающий постоянно минус 42 по Цельсию.
Купил его случайно, ибо искал 4пассат, одновременно заказав перегонщикам мазду 626.(до этого опыт эксплуатации тазики 01,08,99, пасат 3, гольф 3, мазда 626) В этот момент наше замечательное правительство объявило о повышении пошлин и одновременно случайно подвернулся Он(ниссан) или Она(Примера). Машину не видел, не сидел в подобной. И знал про нее только что ввезена 12/2003, не бита(друзья жестянщики выбирали), подушки на месте, движок в отл. состоянии, и подвеска со слов хозяина "не очень2. Плюнув на осмотр немецких ГЛП и ожидание 626 решил брать не глядя(жена просто запарила).
Год обладания, пробег 30000 км и некоторый опыт. (общий пробег на мой взгляд около150-180 тткм)
Хозяин оказался или скромным или шутил. Подвеска оказалась малость подубита. За год заменил:
Зад. Стойки - Каяба( неориг. 120$ пара), пыльники ориг. 40$, подушку задней стойки ориг. 50$.
Перед. Верхние рычаги (неориг. FEBI 110$), торм. диски (неориг ALLIAD NIPPON-110$ за пару), колодки AN 40$,УС (неориг. 59$). Судя по всему надо менять еще что то (стучит), но руки не доходят самому разобрать, а если заедешь к дилеру, то или диагноз "все под замену" или в разных центрах рекомендуют поменять разные детали. Особенно мне нравится подход сервисменов к пресловутым верхним рычагам. Похоже, как только P11 въезжает на сервисную станцию, замена верхних рычагов вписывается автоматически. В одном из официалов механик предложил поменять их через неделю после замены, когда я заехал продиагностировать заднюю подвеску и ради хохмы попросил глянуть на верхние рычаги. Когда я сказал что все уже поменяно, он как то обиженно хмыкнул и спросил нафига я тогда напрасно трачу его время.
Итого расходы на детали за год: 530 $. Все работы по замене проводил сам(спасибо ФАКу)). Сюда же можно приплюсовать еще не купленные стойки стабилизатора 20$.
Расходники за год: возд. Фильтр ориг. 25$, два масл. фильтра. по 9$, две канистры синтетики Castrol 5-50 по 1100 руб. свечи NGK-250 руб. Итого около 120$.
Сигнализация -100 $.
Летняя резина Мишелин Энерджи 3(кстати несмотря на критику вполне устраивает). 9500 руб.
Элементы декора - литые диски б/у 8000 руб. Спионеренные эмблемы 200 руб.
Общие впечатления. Покупкой доволен. Машина неприхотливая, в обслуге дороже Фольксвагена(ИМХО комфортнее и надежнее), дешевле мазды, тойоты(про мицу и хонду вообще молчу). Лично мне двигателя 1,6 хватает, но в последнее время думаю о смене на P11 -2х литровый вагон(очень понравился). Что немаловажно жене тоже нравится и очень комфортно себя чувствует за рулем))). Расход по трассе в режиме тапка в пол 9-10л, по городу примерно тоже, жор масла грамм 300 на 10000(после немцев вообще считай нет). Лично видел P10 с пробегом 400000 без какого либо лазанья в движок. На опыте советы по покупке- диагностика минимум в двух официалах, любой диагноз перепроверять. Особое внимание подвеске, все таки передняя подвеска послабже аналогов, но машина рулится отлично. Ремонт по силам самому, официальные сервисы тянут на троечку.
ЗЫ с ВГ мне не повезло, кады приехал с арбузами лил дождь и было холодно и мало народу, так что при проставе надо выбирать яркую солнечную погоду ))))
Удачи фсем!
Небольшой отчет по эксплуатации P11
Отправлено : DS-P11, 23 Февраля 2003 14:14:48
Может кому интересно будет почитать,сравнить,сделать выводы относительно надежности или ненадежности Ниссан.
Владельцем машины являюсь недавно,но наблюдал за ее эксплуатацией тысяч с 35. Бралась в Дженсере.
Пишу те цены,которые указаны в документах. Привожу все надписи из книжки без изменений.
Некоторые замены масла и колодок потерял.
Primera P11E 1998г.в. SJNFAAP11u023442 GA16DE SLX
Покупка в Дженсере. 10.06.98
Установка Сигнализации Clifford Cyber5 10125руб.
Пробег 10113км ТО-1
18800км ТО
28700км Большое осблуживание
Обслуживается с этого момента в "Ладе-Фаворит".
38000км Фильтр салона 452.57руб.
Опрос "Consult" 445руб.
замена фильтра салона 267.30руб.
мойка с шампунем 100руб.
39000км
Стекло двери правое 1496руб.
Замена стекла двери передней правого 1269.67руб.
44000км
Диагностика ходовой части, рулевого управления и тормозов 516.42руб.
Шрус наружн. 7550руб.
пыльник задн.аморт. 2шт. 318.91руб/шт.
пыльник шрус 767.08руб.
замена пыльника амортизатора 2-х задних 1549.26руб.
замена левого ШРУСа 1291.05руб.
55000км
Масло моторное MOBIL1 RF 4л. синт. 1171.39руб.
шайба пробки поддона 21.13руб.
фильтр масляный 163.63руб.
болт 19.02руб.
гайка 5.74руб.
Снятие/уст. защиты 271.03руб.
замена масла в ДВС 271.03руб.
сальник 4шт. 679.40руб.
прокладка клапанной крышки 459.77руб.
Очиститель универсальный 102.50руб.
свеча зажигания 4шт. 340.84руб.
замена колец свечных отверстий 903.45руб.замена свечей 271.03руб.
58000км
Диагностика ходовой части, рулевого управления и тормозов 545.49руб.
Диагностика A/C 0руб.
гайка 3 шт. 47.76руб.
гайка 30.06руб.
замена анкерных рычагов 2-х 1636.47руб.
сход-развал 909.15руб.
Началась моя эксплуатация
65000км
Проверка пучка света фар 100.32руб.
Проверка АКБ 100.32руб.
замена воздушного фильтра и фильтра картерных газов 300.96руб.
замена топливного фильтра 300.96руб.
замена 4-х свечей 401.28руб.
установка базовых оборотов 100.32руб.
замена 2-х ламп габаритного освещения 401.28руб.
замена 1-й подсветки вк. a/c 200.64руб.
регулировка упорных подшипников капота 100.32руб.
замена масла в ДВС 601.92руб.
Замена тормозной жидкости 401.28руб.
замена масла в КПП 300.96руб.
замена правого заднего инсулятора 1103.52руб.
регулировка сцепления 100.32руб.
регулировка натяжения приводных ремней 100.32руб.
смазка петель и замков. Долив антифриза 100.32руб.
лампа 84.56руб.
лампа 5Вт бесцокольная 2шт. 28.96руб.
фильтр воздушный 400руб.(FRAM-покупал сам)
фильтр салона 524.75руб.
фильтр картерных газов 167.91руб.
масло трансмиссионное MOBIL 75W90 4л. 369.52руб./л.
шайба пробки поддона 27.20руб.
свечи 4шт. 100руб./шт.
инсулятор 1607.87руб.
гайка 2шт. 52.04руб.
Антифриз Mobil-600 0.5 82.03руб.
сход-развал 1003.20руб.
опрос "Consult" 501.60руб.
Проверка электрооборудования 100.32руб.
Масло MOBIL1 RF 4л. покупал сам, фильтр тоже. Менял сам колодки передние, покупал оригинал за 1000руб.
Сейчас пробег 72.500км.
Из видимых проблем-требуется замена кольца свечного отверстия 1-го цилиндра. Несильная течь.
DS-P11: Ответ основан на Nissan Primera Отправлено : DS-P11, 03 Января 2004 18:48:06
В дополнение к написанному:
75000км замена малса в Major Auto
Mobil 5W50 -48у.е.
Фильтр масл. - 7у.е.
Шайба - 1у.е.
Замена масла ДВС - 14у.е.
Диагностика а/м - 28у.е.
Итого : 98у.е. (3241 руб.)
Был озадачен комментарием по поводу работы моего двигателя приемщика: "цепь у тебя слышно. Лучше поменять. У тебя две цепи+натяжит. Чем быстрее,тем лучше." Поменяй свечи. Купил NGK-450руб. комплект.
По этому вопросу отправился в "Спартак-Авто" :
49.50 руб. - диагностика постороннего шума двигателя
Каких либо не то что криминальных, вообще шумов не найдено. Рекомендации: "не парить себе мозги цепями, ездить без проблем. Ресурс цепи 300тыс.км."
75000км
"Спартак-Авто"
жидкость охлажд. Замена - 792руб.
сама жидкость Liqui Moly красная была куплена заранее, не помню стоимость.
Зачистка задних колодок и тормозных дисков - 594руб.
Внутри мног гов:а, грязи, шум сзади прекратился.
Куплены в "Спартаке" фильтры:
топливный - 576руб.
воздушный - 480руб.
Предстоит поездка в Тамбовскую область, за день до этого на дороге камнем разбивает правую противотуманку. Не нахожу абсолютно нигде б/у, еду в Кунцево,покупаю новую. Жаба убита.
Противотуманка P11 - 2812руб.
Колодки передние в запас - 1000руб.
83300км
"Спартак-Авто"
фильтр и масло замена - 297руб.
ходовая часть. Диагностика - 396руб.
колодки тормозные передние. Замена - 297руб.
опора верхняя задней левой стойки амортизатора. Замена - 990руб.
давление в шинах. Проверка - 0руб.
фильтр - 192руб.
шайба - 28.80руб.
опора стойки - 1600руб.
рекомендации со стоимость:
по результатам диагностики ходовой части требуется заменить :
1. переднюю правую стойку стабилизатора в сборе
работа - 495руб., запчасти-755руб.
2. передний левый верхний рычаг
работа - 792руб., запчасти - 3360руб.
также обнаружен люфт в петле левой пер. двери
петли: 512руб./шт., работа - 3000руб.
петли куплены у AndrAB по стоимости,близкой к указанной.
ОСАГО - 4200руб.(округлил) РЕСО-ГАРАНТИЯ
Пробег на данный момент почти 88000км, стук спереди (справа) уже усилился. Разбил стекло правой фары(обидно-пока заклеил скотчем). Перегорела лампа подсветки лампы включ. рециркуляции.
Не самые большие расходы. Небольшой пробег обусловлен катанием на работу на другом авто(Жигули). Большую часть зимы авто стоит в гараже - если не всю.
Рекомендуемый контент