Nissan Sunny B12, N13 Diesel. Технические характеристики
Модель двигателя
CD 17
Число цилиндров/Конструкция Q-рядный (поперечно) /R-рядный (продольно)
4/Q
Диаметр цилиндров/Ход поршня (мм)
80/83,6
Рабочий объем двигателя (л)
1,681
Максимальная мощность (кВт) при об/мин
40/4800
Максимальный крутящий момент (Н*м) при (об/мин)
104/2800
Степень сжатия
21,8
Компрессия (бар), при об/мин, W - горячий, А - частота вращения ротора стартера
25-32/A, /\ 4,9
Угол фаски впускного клапана тарелка/седло (°)
45°30'/45°
Угол фаски выпускного клапана тарелка/седло (°)
45°30'/45°
Зазор в механизме привода для впускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий
K 0,20-0,30
Зазор в механизме привода для выпускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий
K 0,40-0,50
Диаметр стержня впускного клапана (мм)
6,965-6,980
Диаметр стержня выпускного клапана (мм)
6,945-6,960
Установочная метка находится (вид обозначения)
ST/ZR
Неплоскостность головки блока цилиндров (мм), Н - высота головки (мм), S - расстояние между жнищем поршня в В.М.Т. и головкой блока
0,1
Порядок зажигания/цилиндр - 1, v - впереди, r - справа, I - слева
1-3-4-2/ST
Обороты холостого хода мех./автом. КПП (об/мин)
750/850+100
Топливная аппаратура дизельного двигателя, марка/тип
Bosch-Diesel Kiki VE
Форсунка, марка/тип
Diesel Kiki
Давление впрыска (бар)
123-140
Угол опережения впрыска (начало подачи насоса), (°)v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т.
0,88+0,03
Количество топлива за 100 срабатываний (см3)
6,8-8,0/2500
Аккумуляторная батарея: напряжение (В)
12
Емкость (Ампер/час)/Ток холодного пуска (Ампер)
80
Стартер - фирма-изготовитель
Hitachi
Тип
S 114-357A
Генератор, фирма-изготовитель
Hitachi
Тип/номинальная мощность (кВт)
LR 170
Характеристика генератора: Напряжение/Сила тока отдачи (В/А)
/70
Продольный наклон шкворня передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль
1°20'+45'
Развал передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль
-5'+45'
Схождение передних колес (мм или °). Ненагруженный, заправленный автомобиль
0,5+1,0
Поперечный наклон шкворня (°)
14°+45'
Угол поворота внутреннего колеса (20° или максимально возможный)
41°+1°30'
Угол поворота наружного колеса
37°+1°30'
Развал задних колес (°)
-1°+45'
Схождение задних колес, полное (мм или °)
1+1
База (мм)
2,430
Колея передняя/задняя (мм)
1,435/1,430
Размер шин: v - передних, h - задних
155 R 13 S
или
175/70 R 13 S
Давление в шинах (бар) передних/задних
2,0/2,0
Размер колесного диска и тип
4 1/2 J x 13
Номинальная толщина тормозного диска/внутренний диаметр барабана (мм) перед./задн.
12,0/180,0
Минимальная толщина тормозного диска/максимальный внутренний диаметр барабана (мм) передн./задн.
10,0/181,0
Картер двигателя m - с фильтром, о - без фильтра (л)
3,8 m
Картер КПП, 4-ступенчатая/5-ступенчатая (л)
2,7 iD
Топливный бак (л)
50 D
Давление в системе охлаждения (бар)
0,9
Температура открытия термостата (°С)
88
Болты головки блока цилиндров, К - на холодном, W - на горячем (Н*м), - поэтапно
W 59-69/98-108
Болты/гайки крышек шатунных подшипников (Н*м)
29-37
Болты/гайки крышек коренных подшипников (Н*м)
44-54
Коромысла (Н*м), NR - приводная шестерня распредвала
NR v/h 92-102
Болты/гайки крышек подшипников распредвала (Н*м), NG - картер распредвала
18-22
Болты/гайки крепления впускного трубопровода (Н*м)
18-22
Болты/гайки крепления выпускного трубопровода (Н*м)
18-22
Болт приводного шкива клиноременной передачи коленвала (Н*м)
123-132
Болты крепления маховика/Нажимного диска сцепления (Н*м)
98-108
Болты клапанной крышки (Н*м), Sp - натяжителей цепи
1-3
Свечи накаливания (Н*м), GL - свечи накаливания, Ks - датчик детонации
GL 15-20
Корпус форсунки (Н*м), L - лямбда-зонд
59-69
Колесные болты (Н*м)
80-100
Гайки наконечников поперечной рулевой тяги - корончатые (Н*м)
29-39
Рекомендуемый контент