Обзор Infiniti G35 Sport
Infiniti G35 — Sport для народа
В первые годы своего существования люксовые версии Ниссанов не особенно заинтересовали даже падких на все новое американцев. Что уж говорить о жителях Европы — на европейский автомобильный рынок машины и вовсе не поставлялись. Появление стильного внедорожника Infiniti FX - полноприводного, с мощным мотором, на огромных 20-дюймовых колесах — произвело эффект разорвавшейся бомбы. Подержанные и новые автомобили мощным потоком хлынули в Россию. Оценив по достоинству внедорожник, автолюбители начали проявлять интерес и к другим моделям. Год назад начались официальные продажи Infiniti в нашей стране. Вслед за внедорожниками и большими седанами был представлен широкой публике и спортседан G35, предназначенный для водителей, предпочитающих активную езду.
Infiniti G35 выглядит очень оригинально, его экстерьер невозможно спутать ни с каким другим. Очень впечатляет мускулистый капот с приливами по бокам, это помогает также лучше ощущать габариты автомобиля. Космические фары с фантастическими отражателями внутри придают машине дополнительный шарм. Округлая корма, снабженная хромированным спойлером, наводит на мысли о родстве с Ягуарами. Багажник же, напротив, весьма скромный, в традиции британских седанов. А вот под его полом прячется полноразмерное запасное колесо.
Как и у всех моделей Infiniti, интерьер G35 выдержан в спокойном стиле с легким намеком на технократию. Вставки, имитирующие дорогие породы дерева, мягкий качественный пластик и замаскированный под рисовую бумагу алюминий придают салону изысканность и пикантность. Подрулевые переключатели сохраняют благородство металла, но не морозят пальцы, так как оборудованы резиновыми изолирующими накладками с тыльной стороны. Панель приборов замечательно читается в любое время суток, благодаря контрастной подсветке. Форма панели строга, и, если бы не огромных размеров циферблат тахометра и алая подсветка, то панель и вовсе выглядела бы аскетичной, если не примитивной.
Если сравнить Infiniti G35 в комплектациях Premium и Sport, то преимущество топового варианта заключается лишь в замене алюминия, используемого для отделки салона, палисандровым деревом. Разница же в цене составляет 18 000 рублей. Дерево в отделке салонов элитных автомобилей уже порядком приелось, а вот алюминий, имитирующий рисовую бумагу — решение стильное и свежее. Так что, доплачивать, или нет — дело вкуса. Удивляет отсутствие электропривода складывания зеркал, имеющегося даже у Nissan Micra, и наличие доводчика стеклоподъемника только на водительском окне. Обернется ли подобная копеечная экономия ежедневным раздражением водителя, и как это отразится на покупательском спросе — покажет время.
Зато трехспицевый руль - совершенно такой же, как и у Ferrari Enzo. Что удивительно — приборный щиток движется вместе с рулевой колонкой. Решение не только оригинальное, но и очень удобное. Продуманные регулировки руля, комфортабельные кресла с надежной поддержкой корпуса, стабильный селектор автоматической коробки передач - все эргономично и тщательно продумано.
"Взлетает" Infiniti G35 несколько неохотно, что неудивительно при массе автомобиля 1802кг (для сравнения — BMW 335хi, близкий по классу, весит на 150кг меньше). Плюс полный привод. Зато после перемещения стрелки тахометра в правый сектор шкалы, 315 «лошадок», находящихся под капотом, азартно и уверенно увлекают седан вперед. Производители почему-то не указывают в документации предельную скорость Infiniti G35, но, судя по легкости разгона до 200км/час, можно предполагать, что и 250км/час для этой модели — вовсе не предел.
Мощному седану в городских условиях достаточно проблематично продемонстрировать свои способности в полном объеме, поэтому тест-драйв лучше проводить на гоночном треке или на льду (подойдет надежно замерзший водоем). Но и в штатных условиях городского движения седан демонстрирует замечательные ходовые качества и прекрасную управляемость, которую страхуют многочисленные электронные системы. Усилие на руле идеально выверено, машина очень легко отзывается на всевозможные провокации, которые, кстати, быстро пресекаются системой стабилизации. Впрочем, если электронику отключить, безопасность управления машиной не снизится, просто станет интереснее управлять мощным отзывчивым седаном. На сухом асфальте о пробуксовке не может быть и речи, как бы вы не старались. В любом повороте на самой высокой скорости, благодаря слаженной работе трансмиссии, крутящий момент перераспределяется настолько эффективно, что можно совершенно не бояться заноса. Если он произойдет, то корректировку можно произвести за доли секунды.
На льду Infiniti G35 может выписывать по желанию водителя самые невероятные фигуры. Если добавить к подобной управляемости, приемистости и курсовой устойчивости удобную коробку-«автомат» и великолепную отделку эргономичного салона, то Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza совершенно очевидно проигрывают земляку если не по всем параметрам, то по совокупности.
Даже, сравнивая Infiniti G35 и Lexus IS250 (первый автомобиль на 90 000 рублей дороже при стоимости порядка полутора миллионов рублей), можно сделать уверенный выбор в пользу супер-Ниссана при всем уважении к продукции Toyota. Полный привод и 100 дополнительных лошадиных сил - достаточно веский аргумент. К тому же уже в базовой комплектации Infiniti G35 оснащается видеокамерой заднего вида и цветным дисплеем, которых в Lexus IS250 нет и в помине. Ближайший же конкурент, сопоставимый по ходовым качествам и уровню оснащения и комфорта — полноприводный седан 306-сильный седан BMW 335 Xi с автоматической коробкой - уже в базовой комплектации стоит более 1,8млн. рублей.
Вот таким получается Infiniti G35 Sport. Вряд ли он завоюет звание «народного автомобиля», но определенную популярность иметь будет, несомненно.
Рекомендуемый контент