Обзор Nissan Murano New
Нам всем с детства знакома эта басня. Но только недавно я узнал, что, оказывается, у нее есть несколько вариантов развязок. В некоторых странах, к примеру, такая: «Ты всё пела? Это дело! Так пойди же, попляши!» Казалось бы, муравей и так очень холодно относится к мольбам стрекозы, но в некоторых ситуация еще хуже: безжалостный муравей просто съедает обессилевшую стрекозу. И только в Японии басня заканчивается более менее счастливо: муравей пожалел несчастную, «прикормил и обогрел». Поскольку основной читательской аудиторией являются дети, японцы придали концовке гуманитарный конфуцианский оттенок. K чему я все это веду? По моему мнению, новый Nissan Murano очень напоминает эзоповскую стрекозу.
Нет, не подумайте, я ни в коем случае не хочу заявить о какой-то «безалаберности» Murano. Наоборот, я думаю, что в наш век «кредитного цунами, которое случается раз в столетие» (так сказал американский экономист Алан Гринспан), нам как воздух необходима новая модель. Причем, такая модель, которая бы принесла нам «песни, резвость всякий час, так что голову вскружило». Я целиком и полностью хочу поддержать производителей Murano и тех счастливчиков, которые будут сидеть за его рулем.
Продолжая традицию?
Создателям второго поколения Nissan Murano, выпущенного на рынок Японии 29 сентября 2008 года, пришлось очень попотеть над его дизайном. Ведь именно благодаря оригинальности последнего модель первого поколения, появившаяся на американском рынке в 2002 году, смогла похвастаться продажами в 60-80 тыс. единиц в год. После таких успехов к Nissan выстроилась очередь из стран, желающих впустить Murano на свои внутренние рынки, что привело к продаже 500 тыс. единиц в 80 государствах! В Японию же Murano пришел в 2004 году.
Перед вторым поколением Murano стояла непростая задача: новый автомобиль должен был повторять славные начинания предшественника, далеко не уходя от истоков, и в то же время не быть старомодным, идти в ногу со временем.
Я считаю, что конструкторы выложились на все сто. Они очень осторожно доработали всем полюбившийся автомобиль, придав ему современности, лоска и престижа, а также немного агрессивности. Получившаяся модель имеет все шансы сразу и громко заявить о себе!
Murano, Dualis (аналог Qashqai), X-Trail, Infiniti FX и EX (двух последних кроссоверов, кстати, японские потребители так и не дождались на внутреннем рынке) — Nissan нет равных в разработке «рослых» машин. Яркие модели — «стрекозы» — наподобие Murano, невольно притягивают внимание потребителя, уже пресыщенного постоянными разговорами об экологичности и экономичности автомобилей.
Когда я сел за руль нового Murano, меня захлестнули ностальгические воспоминания о том, как я познакомился с его предшественником. На тот момент щедрое использование чистого алюминия в качестве материала для интерьера было в диковинку. Конечно, интерьер модели второго поколения, в основных чертах копирующий первое, уже не вызывает столь сильного удивления, но стоит отметить, что все материалы (пластиковые и тканевые части салона) имеют исключительно приятные цвета и текстуру. Не совсем зимний, но такой роскошный вариант!
Главное оружие Murano — это все-таки дизайн, и по этой дисциплине новой модели можно поставить твердую пятерку. Также нельзя не отметить, что по ходовым качествам второе поколение опережает предшественника.
Murano популярен среди автолюбительниц.
На японском рынке будут представлены две версии нового Murano: с 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров и 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с вертикально-рядным расположением цилиндров. Обе версии — полноприводные, оснащенные вариатором CVT. Мне не довелось испытать машину на бездорожье, но наличие усовершенствованной системы постоянного полного привода ALL MODE 4x4, впервые примененной на модели Nissan X-Trail, говорит само за себя.
При выборе из двух двигателей разного объема волей неволей заглядываешься на экономичный меньший объем. Но, как мне кажется, V-образная версия больше соответствует общей концепции модели и придает ей значимости на дорогах.
Стоит признать, что 4-цилиндровый двигатель дает автомобилю послушность и плавность, но я чисто субъективно голосую за огромный крутящий момент и уверенную, спокойную ходовую манеру «шестерки». Общая же черта для обеих версий — при езде в городских условиях жаловаться на шумную работу двигателя не приходится.
В новом Murano использование шумопоглощающих материалов увеличено на 30% по сравнению с первым поколением. Дело в том, что в Америке Murano пользуется большой популярностью у прекрасной половины человечества, которая и обратила внимание создателей на чересчур большие шумы двигателя. Чтобы исправить этот недостаток, конструкторы Nissan предусмотрели звукоизоляцию даже в задних надколесных дугах кузова. Это единственный пример среди автомобилей категории SUV. А убедиться в эффекте можно, сев в салон Murano - вряд ли вы услышите посторонние шумы.
Роскошь Murano - роскошь высшего класса
Яркая внешность, комфортабельность, потрясающая управляемость, приятная атмосфера салона — все соединено в одном автомобиле! Несмотря на то, что колесная база осталась неизменной, пространство перед задним сиденьем расширилось на 20 мм, и свободного места там вполне достаточно, чтобы разместиться с комфортом.
В общем, роскошь Murano - высшего класса! Из просто «навороченной» модели она превращается в роскошную модель во всех отношениях.
На момент написания этой статьи (ноябрь 2008 года) индекс Никкей упал до уровня 9 000 иен. В кризисные времена человеку очень свойственно залечь на дно, затаиться в ожидании лучших времен. Не мне решать, правильно это или нет, но жизнь от этого интереснее не становится. Именно в такое время хочется надеть самый модный костюм, сесть за руль Murano, включить на всю громкость жизнерадостную музыку и уехать подальше от обыденности, нас окружающей… Как вам такая идея?
Техническая характеристика Nissan Murano 350XV FOUR
Полная длина: 4 825 мм.
Полная ширина: 1 895 мм.
Полная высота: 1730 мм.
Колесная база: 2 825 мм.
Вес машины: 1 850 кг.
Привод: 4WD.
Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 24-клапанный, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 260 л.с. при 6 000 об/мин, наибольший крутящий момент 34,3кг-м при 4 400 об/мин.
Опции: система навигации CARWINGS на внешнем жестком диске, звуковая система BOSE, устройство автоматической оплаты проезда по скоростным магистралям ЕТС, управление мультимедийными устройствами на рулевом колесе, круиз-контроль, электроприводные зеркала под цвет корпуса, телескопическая регулировка руля в двух плоскостях, пакет запоминания регулировок сиденья, электрорегулируемый наклон спинки заднего сиденья, электропривод двери багажника.
Техническая характеристика Nissan Murano 250XL FOUR
Полная длина: 4 825 мм.
Полная ширина: 1 895 мм.
Полная высота: 1730 мм.
Колесная база: 2 825 мм.
Вес машины: 1 790 кг.
Привод: 4WD.
Двигатель: 2,5-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, 16-клапанный, механизм газораспределения DOHC, максимальная мощность 170 л.с. при 5 600 об/мин, наибольший крутящий момент 25,0 кг-м при 3 900 об/мин.
Опции: система навигации CARWINGS на внешнем жестком диске, устройство автоматической оплаты проезда по скоростным магистралям ЕТС, управление мультимедийными устройствами на рулевом колесе, круиз-контроль, электрорегулируемый наклон спинки заднего сиденья, электропривод двери багажника, цвет Grayish Bronze.
Рекомендуемый контент