Тест-драйв обновленного модельного ряда Infiniti
Весной 2010 года люксовое подразделение японского автогиганта Nissan – компания Infiniti – начала российские продажи обновленных кроссоверов Infiniti EX и FX, а также седанов и купе с индексом G.
В связи с этим знаменательным событием российское представительство компании Nissan организовало тест-драйв всех обновленных моделей, в ходе которого журналисты смогли опробовать автомобили в деле, поделиться впечатлениями и просто приятно провести время.
Несомненно, главной новинкой теста стал впервые представленный в России кабриолет Infiniti G, но так как погода в Подмосковье выдалась не летная (весь день шел дождь), то на втором месте в моем списке приоритетов стоял седан Infiniti. С него и начнем.
Новинка поставляется на российский рынок с уже знакомым нам 3,7-литровым «атмосферником» V6 мощностью 330 л.с., системой полного привода и семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Внешние изменения незначительны: новый передний бампер, немного видоизмененные фары головного света, а также перелицованные пороги и решетка радиатора. Однако главный интерес к Infiniti G заключается не в этом.
Наконец на российском рынке появилась альтернатива модификации G37. Новая версия Infiniti G25 получила заимствованный от Nissan Skyline 2,5-литровый V6, выдающий 222 л.с. Коробка у новинки все та же, а от полноприводной компоновки отказались в пользу классического привода на заднюю ось.
Мощное ускорение вплоть до самых высоких скоростей. Запаса «лошадок» достаточно во всем диапазоне оборотов. Семиступенчатый «автомат» щелкает передачи как семечки. Переход на пониженную происходит без задержек. Определить, что коробка перескочила на ступень выше, можно лишь по стрелке тахометра. Очень плавная работа! Готовясь к атаке, в спортивном режиме АКПП до последнего держит обороты. Педаль в пол – и седан выкручивает мотор в звон, вплоть до пиковых 7 500 об/мин.
В повороте Infiniti G25 радует отличной обратной связью на руле. На вираже нет той вседозволенности, которой отличается полноприводный G37. Зато азарта хоть отбавляй. Inifiniti охотно заруливает в поворот и четко следует заданной траектории. Спасибо платформе FM (Front Mid-ship), конструкция которой позволила расположить мотор в пределах колесной базы. Отсюда и почти идеальная развесовка 53:47. Субъективно обновленный Infiniti G стал чуть мягче, улучшилась плавность хода. Однако стыки проходятся жестковато, а на крупных неровностях пассажиров изрядно потряхивает.
Теперь топовые комплектации моделей линейки G оснащаются мультимедийной навигационной системой Infiniti Connectiviti+ нового поколения. Отметим отличную аудисистему Bose, жесткий диск на 10 Гб, а также возможность подключения iPod и разъем USB. Также доступны камера заднего вида, салонное зеркало с самозатемнением, 18-дюймовые диски, активный круиз-контроль и система бесключевого доступа. Стоимость обновленных Infiniti G варьируется от 1 515 000 до 2 015 000 рублей.
Пока свежи впечатления от G25, сажусь в обновленный кроссовер Infiniti EX37. Посадка выше, а под капотом обновленный V6 мощностью 330 л.с. Семиступенчатый автомат и здесь безошибочен. Плавность хода лучше. Подвеска более скрупулезно «облизывает» дорожные стыки и отрабатывает ямы. Расплата – появившиеся крены в поворотах. Они почти не повлияли на стабильность в вираже. EX лишь чуть менее азартен и резок, чем его легковой донор. На прямой в нулевом положении руль чуть размазан, но обратная связь в повороте не хуже, чем у серии G. Несмотря на то что тормозные механизмы отличаются только материалом колодок, дозировать замедление у седана проще. При замедлении с высокой скорости кроссовер EX требует больше внимания к педали тормоза.
В списке оснащения обновленного кроссовера все так же Infiniti Connectiviti+, система кругового обзора Around View Monitor с четырьмя камерами по бортам кузова, существенно облегчающими парковку. Цена EX-са – от 2 043 500 до 2 183 500.Памятуя свою первую встречу с кроссовером Infiniti FX50 , которая состоялась полтора года назад аккурат в канун Нового года, третьим подопытным я выбран FX37. Здесь все тот же 3,7-литровый мотор, но за счет иных настроек его мощность чуть выше – 333 л.с. По сравнению с Infiniti EX у FX-са лучшая плавность хода и еще более понятные реакции в повороте. Динамики двигателя вполне хватает, но той могучей тяги, как у 400-сильного V8, здесь, конечно, нет. И дело даже не в пресловутых лошадиных силах. 5,0-литровая «восьмерка» дарит совершенно другое восприятие и эмоции.
На прямой FX держится молодцом. Если на запредельных скоростях компактный EX сильно встряхивает встречным ветром, то старший брат проходит фуры, не шелохнувшись. Чуть размазанный ноль на руле не мешает четко следовать по вычерченной водителем линии. Но как только появляется колейность, стабильность улетучивается. Теперь за «Эфиксом» нужен глаз да глаз – руль то и дело норовит выскользнуть из рук. Виной тому широченные 21-дюймовые легкосплавные диски.
В июне на российском рынке появится спецверсия Infiniti FX Limited Edition. Поклонникам следует поторопиться, ибо для нашего рынка выделено только 150 автомобилей. Отличия «лимитированного выпуска» сплошь визуальные: два эксклюзивных цвета (черный Black Obsidian и белый Moonlight White), тонированная оптика, оригинальные 21-дюймовые диски, решетка радиатора, вентиляционные решетки и рейлинги на крыше окрашены цветом «Темный графит».
Салон отличается контрастной прострочкой, отделкой потолка из алькантары и шерстяным натуральным покрытием. Вместо люксовой отделки натуральными материалами в FX Limited Edition углепластиковые вставки на передней панели и обивке дверей. Кроме того, спецсерия отличается максимально полным списком дополнительного оборудования. Под стать оснащению и цена: Infiniti FX37 Limited Edition будет стоить 3 256 500 рублей, FX50 Limited Edition – 3 875 500. По причине плохой погоды от теста Infiniti G37 Cabrio я вежливо отказался, тем более что впереди самые летние и теплые дни. Вот тогда мы и протестируем новый кабриолет от Infiniti, но это будет уже совсем другая история.
Рекомендуемый контент