• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Тест-драйв Nissan Primera



Свежий облик - не главное отличие обновленной Nissan Primera. Куда больше привлекает в ней сочетание ходовых качеств, уровня оснащенности и стоимости.

Nissan Primera — типичный середняк. Потенциальный покупатель подобных машин не склонен сорить деньгами, но хочет при этом получить как можно больше «настоящего» автомобиля. Седан Primera«99, особенно в исполнении 1.6 Comfort, вполне отвечает компромиссным требованиям.

Те, кому костюм прежней модели приелся или казался простоватым, с удовлетворением отметят, что нынче она одета по моде и выглядит вполне респектабельно.

А новая форма капота, современная «просветленная» передняя оптика, солидные задние фонари добавили ей индивидуальности. Даже колпаки на колесах (кстати, 15-дюймовых) смотрятся свежо — ни дать ни взять, легкосплавные диски.

Однако самобытность машины — по-прежнему за гранью узнаваемости. Несмотря на то, что обновленный Nissan Primera создавался исключительно для Европы и собирается там же (в Англии), во внешности автомобиля дает о себе знать восточное начало. Кстати, не беря в расчет незначительный прирост длины, габариты ее фактически прежние (4522/1715/1410 мм).

Если о наружности можно спорить, то внутри машины дискуссии «за» и «против» отпадают сами собой. Объем салона, способного элегантно вписать и квартет тучных пассажиров; жестковатые широкие сиденья вполне европейской комфортности; высокое качество отделочных материалов и самой отделки не могут не подкупить вас. А уж к оснащенности седана и вовсе не подкопаться. Что вы скажете о джентльменском наборе из добрых двенадцати пунктов, включающем помимо прочего подогрев сидений, электрозеркала, две подушки безопасности и даже климат-контроль?

Придраться можно лишь к отсутствию в «стандарте» аудиосистемы и ограниченному ходу регулировки рулевой колонки. Хотя «грузоперевозчики», возможно, отметят «щелеобразность» проема 500-литрового багажника, несуразность которого усугубляется при откинутой спинке заднего сиденья. Если не делать ставку на транспортировку в ниссановском седане холодильников и стиральных машин, эти издержки малозначительны. Куда существенней подкапотная «проза жизни» — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, известный по предыдущей модели. Желание потенциального владельца сэкономить в деньгах обернется леностью машины (100 км/ч 1220-килограммовый седан достигает лишь за 12 секунд) и шумливостью мотора на высоких (после 4500 мин-1) оборотах. Впрочем, все относительно. Лидировать на Nissan в окружении вазовских малолитражек — не проблема. А если еще вспомнить о топливной экономичности (средний расход бензина здесь всего 7 л на 100 км пути), все вообще встает на свои места.

Гидроусиленный руль Primera наделен остротой, про которую говорят — в меру. Благодаря этой особенности, а также характеристикам подвески (скорее жесткой, нежели мягкой), управлять машиной легко. Даже в щекотливой ситуации, когда взятый водителем темп движения явно выше диктуемого дорожными условиями, Primera не позволяет сомневаться в ее ездовых возможностях. Правда, прилежность и согласованность органов управления заметно дискредитирует рычаг 5-ступенчатой механической коробки передач. Добавь ему четкости включений, и все было бы абсолютно о'кей.

Вообще же, если объективно, огрехи трансмиссии, как и прочие, отмеченные здесь, в большей степени обусловлены нашей дотошностью. Ведь не о шикарном лимузине, в самом деле, идет речь. А о транспортном средстве для финансово крепнущих европейских масс. И в этом качестве Nissan Primera«99 за $17150 — вполне конкурентоспособен.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.