Обзор Nissan Juke
Nissan уже в очередной раз старается кардинально изменить типичный городской пейзаж. Следуя лучшим традициям кроссовера Murano и успешной модели Qashqai, в 2011 году компания представила автолюбителям их «младшего брата» - компактный Nissan Juke. Его внешний вид уже породил множество разногласий: большинство сравнивают Juke с этакой механической лягушкой. Одни фары находятся тут, другие почему-то там, придётся хорошенько поискать и повторители поворотов – на лицо полная анархия во внешнем дизайне. Однако же, побывав за рулем Juke, вряд ли можно не восхититься его прекрасной динамикой.
Juke включил в себя, пожалуй, самые лучшие черты, присущие SUV и спортивным автомобилям. Говоря о характеристиках технического оснащения, новый Nissan Juke 2011 сулит автолюбителям несколько приятных сюрпризов. В основную комплектацию данной модели входит на первый взгляд типично маленький для подобных авто четырехцилиндровый двигатель объема 1,6 литра, однако, за счет турбонагнетателя и встроенной системы прямого впрыска, этот «малыш» способен вырабатывать мощность в 188 л. с.! Это ощутимо больше, нежели чем может безнаддувный, но более объёмный мотор с 2,5-литровым мотором у того же, например, Nissanа Rogue.
В любом сочетании - с механической коробкой передач или же удобной автоматической бесступенчатой трансмиссией - этот четырехцилиндровый движок делает Juke одной из наиболее скоростных малолитражных автомашин своего времени, и, что немаловажно, обеспечивает при этом существенную экономию расхода топлива. Новая же система по комплексному контролю I-CON позволяет водителю управлять всеми настройками бесступенчатой трансмиссии, вместе с электрическим усилителем руля и даже системой подачей топлива в одном из трёх возможных режимов - экономичном, обычном или спортивном.
Ещё несомненные плюсы - Juke вправе похвастаться своей спортивной подвеской, весьма быстрым и маневренным рулевым управлением, а также опциональной полноприводной системой с наличием переменного распределения крутящего момента. Все эти особенности делает новинку потрясающе приятной в управлении.
По чертам базовой конструкции Nissan Juke аналогичен прочим малогабаритным ниссановским моделям — Nissan Cube или, например, Nissan Versa. Потолок в задней части авто низковат из-за сильно скошенной крыши, по сравнению с удобными компактными седанами этой компании. Но при этом в стандартно укомплектованную модель Juke включены адаптер Bluetooth вместе с интеграцией с iPod, а в качестве дополнительных опций доступны навигатор и камера обзора заднего вида, система входа/запуска мотора без ключа, повышающие комфортность салона сиденья с подогревом, обитые кожей. Ко всему прочему, Juke можно при желании оснастить полным набором специальных датчиков в духе популярного суперкара Nissan GT-R — это и настройки усилителя качества рулевого управления, и использование графики переключения передач, и возможность калибровки дросселя, и установка счетчиков боковой перегрузки и турбонаддува.
Молодым и смелым водителям, как и, впрочем, всем тем, кто не является строгим приверженцем классических форм, Nissan Juke 2011 несомненно придется по вкусу. Ведь эта модель намного интереснее других малогабаритных хэтчбеков по типу Kia Soul или же Mitsubishi Outback Sport. Juke представляет собой уникальное доселе сочетание отличной маневренности с мощностью и надежностью, что превращает его в один из лучших автомобилей для городских улиц, какие только существуют. Руководство компании Nissan считает, что вместе с моделями Murano и Qashqai, новый Juke вскоре упрочит их лидирующие позиции на рынке кроссоверов.
Рекомендуемый контент