Nissan Note: Енот и пара новых нот
Обновление модели, которое часто проводится в середине ее жизненного пути, обычно помогает устранить какие-то технические недочеты. Неужели в случае с Nissan Note, владельцы которых в шутку называют их «енотами», все ограничилось стилевыми изменениями и установкой новых продвинутых опций?
О том, что перед нами новая машина, проще всего догадаться, присмотревшись к «перелицованной» передней части авто. Фары стали менее авангардными, новая решетка радиатора по стилистике теперь ближе к моделям Tiida и Teana. Полностью изменен и дизайн переднего бампера.
Nissan Note 2006–2008 гг. Доработано и улучшено Модель Note всегда славилась сбалансированностью семейной универсальности и неплохого драйверского потенциала, даже несмотря на высокий кузов. Но многим покупателям передняя подвеска казалась жестковатой. Она слишком ощутимо передавала мелкие вибрации на кузов. Поэтому при обновлении машины передние пружины сделали на 40% мягче. Хотя на дороге это не очень-то ощущаешь. Как и раньше, Note остался довольно сбитым. Ведь для того, чтобы сохранить нормальную курсовую устойчивость, конструкторы усилили жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, внесенные в конструкцию передней подвески изменения позволили улучшить выворот колес и уменьшить радиус разворота автомобиля.
Линейку моторов оставили без изменений. Мы взяли машину не с базовым 1,4-литровым движком (88 л. с.), а топ-версию с двигателем 1,6 л (110 л. с.), работающим в паре с 4-ступенчатой автоматической КП. Но в ходе рестайлинга неплохо было бы поменять порядком устаревший «автомат». При интенсивных ускорениях чувствуется, что между передачами немалые ступеньки.
В списке появившихся опций, доступных за дополнительную плату, центральное место заняла мультимедийная система Nissan Connect со встроенным жестким диском HDD на 30 Гб и жидкокристаллическим дисплеем диагональю 7 дюймов. Система может воспроизводить музыку в различных форматах (в том числе MP3). Что интересно, функция Bluetooth позволяет «видеть» музыку на вашем телефоне и слушать ее через автомобильную аудиосистему. Для навигации пока нет карты Украины. Но, как только она появится, установить ее – проще простого. Достаточно записать на SD-карту памяти и вставить в слот на лицевой панели навигационной системы.
Остались неизменными такие преимущества Note, как система трансформации и вместительность. Багажное отделение с системой Flexi-Board – это специальная полка на полу, которая образует ровную погрузочную площадку. Объем грузового отсека в такой конфигурации – 280 л. Но если этого не хватает, можно сдвинуть задние сиденья, увеличив отсек до 437 л, или сложить их, получив 1332 л полезного пространства.
В салоне сохранились такие удобные решения, как откидные столики на спинках передних сидений. В топовой комплектации для Note даже предлагается комбинированная отделка салона. Если взглянуть на Note в профиль, то догадаться о том, что перед нами новая машина, можно лишь по более темным бумерангам задних фонарей да легкосплавным колесным дискам нового дизайна. Немного переменИзменений в Note не так уж много. Но все они полезные и оправданные. К счастью, ниссановцы не гнались за модой, а лишь постарались улучшить удачный продукт. «Енот» помолодел, стал более модным, современным и комфортабельным.
Note способен трансформировать багажный отсек с 280 до 437 л без складывания заднего ряда сидений. Резюме Плюсы Минусы- Отличная вместительность и возможность трансформации салона
- Неплохая управляемость
- «Продвинутая» мультимедийная система
- Хорошая обзорность
- Пока нет карт Украины для навигации
Nissan Note 1.6 a/t
Общие данныеТип кузова
хэтчбек
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4083/1691/1550
База, мм
2600
Колея, мм
1470/1460
Клиренс, мм
145
Масса снаряж./полная, кг
1131/1580
Объем багажника, л
280-437/1332
Объем бака, л
46
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1598
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
81 (110)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
153/4400
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
4-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./полузавис.
Усилитель
электро
Шины
185/65 R15
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
174
Разгон 0–100 км/ч, с
11,7
Расх. трасса–город, л/100 км
5,9–9,3
Гарантия, лет/км
3/100000
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
860
Мин. стоим., грн.
129 357
Стоимость тест. авто, грн.
163 757
↑ Наверх
Рекомендуемый контент