Вторая жизнь ветерана
Вторая жизнь ветеранаДождался очередного рестайлинга ветеран модельной гаммы Mercedes-Benz – культовый внедорожник G-Klasse (выпускается с 1979 г.). Он получил новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными планками и оригинальную светотехнику. Версия G 500 теперь приобрела новые 18?дюймовые легкосплавные диски и расширенную комплектацию. Модель будет предлагаться в трех версиях: универсал Station Wagon на коротко- или длиннобазном шасси, а также в исполнении кабриолет. Для автомобиля первоначально будут предложены два силовых агрегата: 3,0-литровый турбодизель V6 CDI мощностью 224 л. с. (540 Нм) и новый 5,5-литровый бензиновый V8 мощностью 388 л. с. (530 Нм). В Европе обновленный G-Klasse появится в продаже в сентябре. Его стоимость будет начинаться с 68425 евро.
Рожденный свободнымВ Токио компания Honda презентовала свою новую модель – компактный минивен Freed (от англ. freedom – «свобода»). Новинка построена на увеличенной платформе хэтчбека Jazz. При этом ширина автомобиля осталась такой же, а колесная база выросла до 2740 мм (+240 мм). Длина минивена составляет 4215 мм, а высота – 1715 мм. В Японии Freed будет предлагаться в 5-, 7- или 8-местном варианте, а также с передним или полным приводом. Под капотом новинки – 120-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л, который будет работать в паре с вариатором. Стоимость Honda Freed на японском рынке составит от 1,6 до 2,2 млн. йен (примерно от $15,6 до $22 тыс. соответственно). Когда появится минивен на внешних рынках, пока неизвестно.
Снова на ИбицуТрехдверная версия Ibiza SportCoupe будет презентована широкой общественности в июле в рамках Лондонского автошоу. От обычной Ibiza новинка отличается покатой линией крыши, ставшей ниже на 17 мм, и, конечно же, наличием всего двух боковых дверей. Для SportCoupe будет предлагаться широкая гамма двигателей – 1,2- и 1,4-литровые бензиновые моторы, турбодизель объемом 1,4 л, а также 105-сильный 1,6-литровый агрегат, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной КП DSG. Позже в гамме появятся версии FR и Cupra с более мощными моторами. Ожидается, что одной из отличительных черт «заряженных» версий станет оригинальное оформление передней части кузова с решетками радиатора черного цвета, как на концепт-каре Bocanegra. В салонах европейских дилеров SportCoupe появится в конце года.
Драйвовое началоВ Киеве 5 июня стартовал Всеукраинский тур Legacy Driving Show. Он посвящен 50-летию начала выпуска компанией Fuji Heavy Industries легковых автомобилей и 20-летию выпуска Subaru Legacy. Именно на этой модели 25-летний Колин МакРей в 1993 году принес первую победу марке в ралли Новая Зеландия. С тех пор имя Subaru прочно ассоциируется с миром автоспорта. В рамках украинского тура прошли показательные выступления пилотов Школы водительского мастерства «Энергия движения» на Subaru Legacy. 12-дневный тур пройдет по 10 городам Украины. В тест-драйве Subaru Legacy и в мини-соревнованиях смогут принять участие более 1000 человек.
Штрихи к портретуКомпания Nissan объявила о своих планах по разработке и выпуску нового компактного автомобиля, который должен появиться в 2010 году. Об этом сообщил президент японской корпорации Карлос Гон во время встречи с премьер-министром Великобритании Гордоном Брауном в Европейском дизайнерском центре Nissan в Лондоне. Новинка, первые стилистические штрихи которой показали высокопоставленному британцу, дополнит собой модельный ряд Nissan. Она будет выпускаться на заводе в Сандерленде и разделит новую платформу «А» со следующей генерацией модели Micra в 2010 году. Название машины, а также его технические характеристики пока держатся в секрете.
От ремонта до производстваПолувековой юбилей отмечает в июне 6-й Киевский авторемонтный завод, за 50 лет прошедший путь от ремонтного предприятия до авторитетного производителя транспортной техники. Все начиналось с ремонта горьковских моделей АА и М1, а со временем появилось специализированное объединение по капитальному ремонту легковых автомобилей. 6-й КАРЗ специализировался на «Волгах», в первую очередь – таксомоторах. 300 машин в месяц – такой была тогда мощность завода, на котором действовал своего рода уникальный конвейер по разборке автомобилей. Некоторые дефицитные запчасти завод выпускал своими силами. Сегодня здесь все также выполняют любые виды ремонтов легковых автомобилей ГАЗ. Накопив опыт ремонтных работ, руководители завода решили начать производство своей техники. Заводчане сосредоточились на выпуске прицепов к легковым машинам собственной конструкции, но с использованием импортных комплектующих. Сегодня КАРЗ стал крупнейшим в стране изготовителем этой техники, собирая почти половину всех выпускаемых в Украине легковых прицепов. В производственной программе два десятка моделей и модификаций – от мини-тележек к мотоблокам до тяжелых двухосных платформ для перевозки катеров и эвакуации автомобилей. Ежемесячный выпуск – более 1000 единиц продукции.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент