Nissan SkyLine: Гоночный король
Фанаты стрит-рейсинга уже заждались нового поколения Nissan Skyline GT-R. Спешим их обрадовать – легендарный автомобиль находится на завершающей стадии доводки и скоро станет на конвейер.События, происходящие в мире японских спортивных автомобилей, напоминают начало 90-х годов прошлого века. Тогда ведущие концерны почти одновременно выпустили на рынок быстроходные спорткары, мгновенно ставшие классикой. Вот и сейчас вместе с рядом «горячих» японских купе (Honda NSX, купе Lexus) Nissan осенью представит «бомбу» в виде полностью нового «ская» GT-R (одноименный предшественник снят с производства в 2002 году). Отметим, что обычный Skyline не имеет ничего общего с модификацией GT-R и представляет собой 4-дверный седан либо 2-дверное купе для японского рынка, которые аналогичны Infinity G35.
Испытатели отделения Nissan Мotorsport «наматывают круги» в закамуфлированном купе на гоночной трассе в Нюрнбургринге. Под замаскированной внешностью угадываются черты концепта Nissan GT-R Proto двухлетней давности. Обращают на себя внимание такие детали, как большие прорези для охлаждения тормозов и двигателя на передних крыльях и капоте, внушительные «сопла» выхлопа, стильное антикрыло на крышке багажника. Инженеры фирмы придают GT-R максимальную энерговооруженность, поэтому сознательно отказались от эффективной, но слишком тяжелой системы подруливающих задних колес Super HICAS (устанавливалась на предыдущем поколении Skyline GT-R). А вот фирменную полноприводную трансмиссию решили сохранить. Ожидается появление 8-цилиндрового V-образного мотора мощностью 450–500 л. с. и роботизированной 7-ступенчатой КП. Наследник культового Skyline GT-R должен поступить в продажу летом следующего года по цене примерно $150 тыс., и ему придется бороться за покупательские кошельки не только с новыми японскими моделями, но и старожилами рынка – Dodge Viper, Chevrolet Corvette и Porsche 911 Turbo.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент