Nissan Pathfinder: Дорогу не видели?
Александр ПоныркоВодитель-испытатель
Строгая внешность. Нет изобилия таких модных сейчас сверкающих декоративных элементов. Минимум рельефа на боках, так что даже ручки дверей второго ряда подняты вверх, в зону остекления. Развитые колесные арки, подчеркивающие недюжинную силу и возможности двигателя и трансмиссии. Все это создает впечатление, что Pathfinder только что вернулся из поездки по труднопроходимым местам и нарядился в светские одежды, чтоб не пугать своим видом городских жителей.
В первые минуты дизельный мотор показался слегка флегматичным, но потом удалось разобраться с его характером и повадками. Работая с характерным, хотя и негромким на низах урчанием, он обеспечивал автомобилю неплохую динамику. Подвеска настроена по классическим внедорожным канонам. Пусть мелкие выбоины и неровности ощущаются в салоне, зато большие, которые были бы настоящим препятствием для легковушки, практически незаметны.
Происхождение
                                                                                                                                                                                                               Новый «большой вождь» остается верен зависимой                                      подвеске обеих осей, что обеспечивает ему                                      большой запас прочности на бездорожье. К тому                                      же у него мощный и очень тяговитый дизель.                                                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                  Mitsubishi Pajero                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Даже со стандартной подвеской Touareg имеет                                      дорожный просвет в 21,5 см. А если установить                                      активную пневматическую подвеску, то клиренс                                      можно изменять в диапазоне от 16 до 30 см.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                   Jeep                        Mitsubishi                        VW                                                                   Мотор: объем л/мощн., л. с.                       3,0/218                       3,2/160                       2,5/174                                                                  Кр. момент, Нм/об/мин                       510/1600 – 2800                       373/2000                       400/2000                                                                  Тип привода                       пост. полный                       подкл. полный                       пост. полный                                                                  Габариты, мм                       4740/1860/1720                       4830/1895/1855                       4555/1915/1725                                                                  Колесная база/клиренс, мм                       2780/210                       2780/225                       2855/215                                                                  Объем багажника, л                       н. д./2100                       250/1900                       555/1570                                                                  Макс. cкорость, км/ч                       200                       170                       184 (179)*                                                                  Расх. топлива, л/100 км                       8,0-10,0                       8,4-13,5 (8,7-14,0)*                       7,8-13,2 (8,1-13,6)*                                                                  Гарантия, лет/км                       2/без огр. пробега                       3/100000                       2/без огр. пробега                                                                  Мин. стоимость                        $ 54588                        $ 53990                        $ 58684                                                                  * с АКПП                                                                                                                                                     
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Рекомендуемый контент
