• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





NISSAN: Кубик с крылышками

Кубизм нынче в моде. Иначе как объяснить регулярное появление концептов нарочито примитивной формы со строго выверенными геометрическими пропорциями?

Больше всех в «кубизме» преуспела японская компания Nissan, которая еще несколько лет назад отправила на конвейер машину с простым названием Cube («Куб»). Трудно сказать, насколько коммерчески успешным и долгосрочным станет этот проект, но дизайнеры компании упорно продолжают творить в том же духе.

Очередным шагом стало появление необычного концепта с не менее оригинальным названием Zaroot. По утверждению «ниссановцев», это имя должно ассоциироваться со словами root (основа, корень) и route (маршрут), подчеркивая неприхотливость машины и напоминая об успехах компании в строительстве внедорожников. Да, вот уж поистине: Восток – дело тонкое.

Как и подобает настоящему «всепроходцу», Zaroot получил постоянный полный привод Electronic All Mode 4x4 (аналогичная система применена на серийном X-Trail), короткие свесы и большой клиренс. А для беспрепятственного передвижения по разбитой дороге весьма кстати придутся мощные 20-дюймовые диски с шинами дорожной размерности 245/55 R20.

Но, согласитесь, пока все вполне привычно. Кого сегодня удивишь огромными колесами или короткими свесами? Действительно, поклонники офф-роада вряд ли обратили бы особое внимание на машину с таким описанием. Поэтому перейдем к главной «фишке» – двум боковым дверям, которые подобно крыльям поднимаются вверх с помощью электроприводов, открывая доступ в четырехместный салон в стиле минимализма с индивидуальными креслами-ковшами. Центральной стойки нет, а изящные двери тянутся от одной колесной арки к другой. Одновременно с дверью в нижней части кузова выдвигается ступенька, которая помогает проникнуть внутрь этого компактного внедорожника. Дверь багажника – двустворчатая. Рамка стекла поднимается вверх. Благодаря мощной нижней части двери можно перевозить длинномеры. В целом дизайн не оставляет сомнений, что перед вами Nissan.

О том, какой силовой агрегат установлен под капотом машины, японцы пока предпочитают не говорить. Да разве это важно? В гамме Nissan хватает надежных моторов, как бензиновых, так и дизельных.

Рискнем предположить, что уже сегодня Nissan готовит смену нынешнему X-Trail, дебютировавшему в качестве предсерийного прототипа еще осенью 2000 года. По габаритным размерам Zaroot почти не уступает своему серийному собрату – 4500/1660/1800 мм против 4510/1765/1665 мм у X-Trail. Да, база (2800 мм) Zaroot на 175 мм длиннее, чем у X-Trail, но если учесть, что каждое новое поколение становится больше, то и здесь вроде бы все сходится.

Облик Zaroot перекликается с представленным ранее концептом Qashqai. Есть у двух «ниссановских» опытных образцов еще одно сходство. Премьера Zaroot прошла не дома, на Токийском моторшоу, и даже не в США, где внедорожники наиболее популярны, а именно в многонациональной Женеве. Небольшой SUV, особенно с дизельным мотором, имеет в Европе все шансы на успех. Остается чуть-чуть подождать. Вот только в серийной версии Zaroot, в случае, если ее судьба окажется такой же удачной, как и у прошлогоднего концепта Qashqai, вряд ли останутся двери-крылья.

Сергей Иванов
Фото Nissan

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.