История Ниссан
1910-е
В 1914 году, Kwaishinsha, учрежденная тремя годами ранее, в Районе Azabu-Hiroo в Токио, построили первый DAT. Название нового автомобиля, являющееся акронимом фамилий партнеров компании:
- Kenjiro Логово
- Rokuro Aoyama
- Meitaro Takeuchi
Работы были переименованы Kwaishinsha Motorcar Co. в 1918 году , и снова в 1925 году , на DAT Motorcar Co.
В следующем году, находящаяся в Токио компания слилась с Osaka-based Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. (учрежденной в 1919году) как DAT Automobile Manufacturing Co. Ltd. в Осаке до 1932 года.
1930-е
В 1931 году, первое DATSON-значение "Сын DAT" - было произведено. Однако, последний слог был изменен на "солнце", потому что "сын" также подразумевает "потерю или неудачу" на японском языке.
В 1933 году, название компании было Nipponized к Jidosha-Seizo Co. Ltd. и перемещалось в Йокогаму. В 1934 году, Jidosha-Seizo слил с таким же японским автоизготовителем под названием Nihon Sangyo Co. Ltd. ("Japan Industry Co. Ltd."), кто был обычно известен как "Ni-San". Компания стала Nissan Motor Co., Ltd. 1 июня 1934, и была основана Yoshisuke Aikawa.
1950-е
В течение двух лет 1947 - 1948 компанию кратко назвали Nissan Heavy Industries Corp. Как Hino и Isuzu, но в отличие от Тойоты, Ниссан был партнером европейской компании, чтобы получить доступ к автомобилю и машинным проектам. Ниссан выбрал Остина из Великобритании, которая позже стала британской Моторной Корпорацией. Ниссан начал строить Остина 7s в 1930 году. Компания скоро начала производить множество полученных Остином моделей как оригинальный Остин A50-based Datsun 1000. Эти проекты были очевидно покрыты в соответствии с 1952-1960 лицензионными соглашениями между компаниями. После того, как Ниссан вводил свои собственные модели в 1950-ых, они продолжали развивать их собственные машинные проекты.
1960-е
В 1967 году вводится его новые очень передовые четыре цилиндра (OHC) двигатель Nissan L, который в то время как подобно Мерседесу проектирует OHC, был полностью новым двигателем, разработанным Ниссаном. Этот двигатель приводил новый Datsun в действие 510, который получил уважение Ниссана на международном рынке седана. Тогда, в 1970 году Ниссан вводит 240Z спортивный автомобиль, который использовал изменение с шестью цилиндрами двигателя ряда L. 240z был непосредственная сенсация и привела Ниссан к мировому статусу класса на автомобильном рынке.
В 1966 году, Ниссан слился с Компанией по производству автомобилей принца, приносящей в ее диапазон больше автомобилей, включая Горизонт и Глорию. Название принца было в конечном счете оставлено, с последовательными Горизонтами и Glorias отношение названия Ниссана - однако, "принц" все еще используется на именах определенных дилеров Ниссана в Японии. Ниссан ввел новую роскошную марку для американского рынка в конце 1980-ых по имени Infiniti.
Вслед за топливным кризисом Ниссан стал одним из самых больших в мире экспортеров автомобилей и построил новые фабрики в Мексике и Австралии.
1980-е
Фирма установила операции по сбору авто в Соединенных Штатах в начале 1980-ых, с заводом в Смирне, Теннесси. В начале оно строило только грузовики, но был с тех пор расширен, чтобы произвести несколько автомобильных линий. Машинный завод в Decherd, Теннесси следовал, и последний раз второй сборочный завод в Кантоне, Миссиссипи. Завод в Сандерленде, Великобритания была добавлена в середине 1980-ых как филиал Nissan Motor Manufacturing (Великобритания) Ltd.
Однако, финансовые трудности в Австралии в конце 1980-ых заставили Ниссан прекращать производство там. Ниссан также производит автомобили на фабрике около Претории, Южной Африки.
Рекомендуемый контент