За ее богатый внутренний мир
Только что появившаяся в России “Теана” второго поколения заметно интереснее своей предшественницы – достаточно заглянуть в прайс-лист. После знакомства с ее интерьером у вас отпадут последние сомнения.Внешность
Те же пропорции, схожий силуэт, мягкие линии – глядя на новый кузов, можно подумать, что перед нами лишь рестайлинг хорошо знакомой машины. Фары с острыми гранями выше заползли на крылья, а в бампере с чуть более агрессивным воздухозаборником появились новые круглые “противотуманки”. С кормы машину отличают элегантные светоотражатели и противотуманный фонарь на юбке бампера. Да и в габаритах изменения минимальны. Скажем, ширина выросла на 3 см. Казалось бы, ерунда. Но пропорции чуть изменились, и бизнес-седан стал солиднее и респектабельнее, он вовсе не похож на узкий и высокий вагон, как это было раньше.
В целом же “Теана” выглядит представительней и дороже. Не иначе как в угоду такому имиджу с автомобиля исчезли штатные брызговики, а неокрашенные пластиковые накладки порогов заменил отполированный глянец.
Интерьер, удобство посадки и вместимость
Зато салон изменился кардинально. Во-первых, он куда шикарней. Но главное, прежний холодный техно-стиль уступил место теплому, домашнему уюту. Вместо доски-торпедо, резкими росчерками протянувшейся по передней части салона, появилась передняя панель с округлыми линиями. Новые кресла японцы сумели сделать мягкими, сохранив достаточно развитую боковую поддержку.
Даже в базовой версии с велюровой отделкой интерьер не только выглядит, но и оснащен на удивление богато. А начиная с “Лакшери-2,5”, “Теана”, пожалуй, лучшая на сегодня “персоналка” по соотношению оборудования и цены. Сиденья с перфорированной кожей, с обогревом и вентиляцией, регулируемые в шести направлениях, гораздо более удобные, нежели раньше, задние подголовники, DVD-проигрыватель и сенсорный дисплей – всего этого не было прежде. Да и сейчас такого набора нет ни у кого из близких по цене конкурентов.
Удобнее теперь пассажирам дивана. Передние кресла опустили на 15 мм, что улучшило обзорность, а в плечах стало на 3 см шире. Жаль только, по- прежнему низковат потолок в задней части салона. Если речь идет о велюровом диване, то у человека ростом 180 см запас над головой всего 2–3 сантиметра. Обитые кожей сиденья заметно мягче, а потому и пассажирам такой “Теаны” вольготнее.
Динамика и экономичность
Базовая 2-литровая “Теана” была откровенным тихоходом. Теперь слабого бюджетного мотора у нее не будет. А пару V-образной “шестерки” объемом 2,3 л и довольно меланхоличного 4-ступенчатого “автомата” заменило отличное сочетание 2,5-литрового V6 и вариатора. Такая машина в среднем на полтора литра экономичнее и разменивает сотню на секунду быстрее предшественницы.
“Теана” с самым мощным мотором стала еще темпераментней и экономичней. Инженеры изменили системы впуска и регулировки фаз газораспределения 3,5-литрового двигателя, модернизировали распределительные валы, а также систему смазки и поршни. В результате ощутимо резче машина реагирует на нажатие педали газа, заметно возросла скорость набора оборотов.
Безопасность
Это единственная область, где российские продавцы “Теаны” по-прежнему позволяют себе экономить. Конечно, хорошо, что в базе теперь не две, а четыре подушки и активные подголовники. Кроме того, кузов стал жестче, появились передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями. Но соответствующие классу надувные “занавески” и систему динамической стабилизации все так же предлагают только за доплату.
Бюджет
Не пользовавшиеся особой популярностью базовые 2-литровые машины за 812 тыс. руб. больше не продают. Зато с оптимальным V6 (который, как мы помним, стал мощнее) “Теана” подешевела с 894 400 до 838 500 руб. Да еще и оснащена она лучше – появились система запуска без ключа, сигнализация, круиз-контроль, CD-чейнджер. Машины с кожаным салоном и ESP тоже подешевели с 993 000 до 938 500 руб., получив при этом ксеноновые фары. А больше всего, на 70 200 руб., снизилась цена “Теаны-3,5”.
Мы решили:
“Теана” стала респектабельней и очень заметно похорошела внутри. Она просторней, безопасней, быстрее и комфортабельней. При этом еще и стоит дешевле – на 55–73 тыс. руб. За 938 500 руб. с учетом оснащения и тяговитого базового V6 это самый выгодный бизнес-седан для водителя, а за 1 033 100 руб. – отличное предложение для тех, кто ищет удобнейшую “персоналку”.// Купи Авто
Рекомендуемый контент