Поправка на встречный ветер
Этот автомобиль официально продают у нас уже пару лет, но он по-прежнему остается предметом восхищения практически любой публики.Хотя, думается, недавний рестайлинг, слегка изменивший форму воздухозаборника в бампере и выштамповку капота, тут совсем ни при чем. Можно поставить “Ниссан” во дворе, и уже через минуту вокруг него начнет виться детвора, щелкая камерами мобильников. Или же выехать на улицу и ловить восторженные взгляды прелестных пассажирок “Ленд-Круизеров” в то время, как их папики скрипят зубами от ревности.
Конечно, подобной реакции окружающих можно достичь, потратив гораздо меньше денег. Например, прикупить “Астру-Твин-Топ”, разукрасить злобными зверями, и вперед.
Нет, 350Z – золото, но то, которое лишь одному. “Ниссан” по-настоящему эффективен вдали от переполненных городов. И лучше, чтобы на извилистом шоссе вообще никого не было. Достаточно пощекотать педаль газа, и автомобиль уносится с места как черт от ладана. Причем в сиденье вжимает и на 6-й передаче. А руль, а шасси? В виражах они просто великолепны. Чтобы сдвинуть машину с траектории, нужно быть безбашенным экспериментатором – в асфальт “Ниссан” вцепляется, как кошка в клубок ниток.
Ах да, внутри машины все же есть изменения – у “крутилок” климат-контроля появились хромированные ободки, а мотор стал на 13 л. с. мощнее. И то и другое – чистой воды декор. Потому как блестящие колечки никак не отразились на работе “климатики” – по-прежнему эффективной и простой в управлении. И я не почувствовал, чтобы зажигательный характер машины стал хотя бы на йоту бодрее. Как, впрочем, и того, что разгон до сотни на десятую секунды быстрее. Так, поправочка на встречный ветер.
Однако пусть горячие головы не переживают. Хиляком “Ниссан” и раньше не слыл. И как был автомобилем на 20 минут в неделю, таким и остался. Чтобы зажигать на нем, пришпоривая все 313 “лошадок”, нужна закрытая трасса или совершенно пустая дорога. С первым у нас до сих пор напряги, да и со вторым в последнее время не очень. Мне пришлось отмахать от Москвы почти сотню километров, пока добрался до любимых “эсок”. И знаете что? Получив изрядную порцию адреналина и отдышавшись, я уже не хочу ехать на нем обратно.
Почему? Это купе любит исключительно гладкий асфальт. Просыпьте на дорогу мелочь, и, проехав по ней, вы будете точно знать, сколько там денег. Автомобиль жесткий. А как он не любит кочки и колейность! По этой же среднестатистической русской дороге на “Инфинити-G35” я спокойно валил со скоростью 160 км/ч. На 350-м 130 км/ч кажутся мне пределом. На неровностях машина буквально вырывается из рук, при обгонах приходится напрягаться, чтобы не угодить в фуру справа или на обочину. Просто жесть.
И пусть не обижаются на меня фанаты скорости, предпочитающие иметь дело с “механикой”, но и от коробки я не в восторге. Какими бы четкими ни были переключения, рычаг приходится вдавливать силой, а сцепление, как и положено спорткару, очень тугое. Через час езды по пробкам у меня заболела левая нога.
И свело скулы. Ведь вокруг народ, все смотрят, а я, собрав волю в кулак, должен небрежно улыбаться. По сценарию-то я – счастливый человек, который купил машину за $65 455 минимум. Это пусть всего на $315, но дороже, чем раньше. Однако я бы предпочел за такие деньги ездить на чем-нибудь более практичном, а не в машине, где перчаточный ящик расположен за сиденьем пассажира и в багажник можно положить лишь пару сумок.
Думаете, я не фанат спорткаров, а скучный старый ворчун? Вовсе нет, быстро ездить я очень даже люблю. Только что мешает завозить к нам 350-й еще и с “автоматом” и с более мягкими настройками шасси? Ведь такие машины есть – их продают в Америке. Глядишь, не только ценители неразбавленного драйва, но и комсомолки, активистки, спортсменки, да и просто красавицы к этому “Ниссану” потянутся. И ничего, что дорог, его немецкие соперники – ТТ, Z4 и SLK – стоят еще больше.
Мы решили: за свои деньги “Ниссан-350Z”, пожалуй, самое честное спортивное купе на нашем рынке.// Купи Авто
Рекомендуемый контент