• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Nissan Teana : Японская сборка. Количество ограничено

Год назад «Колёса» впервые оказались за рулем Nissan Teana. За это время машина изменила свой статус: сначала стала просто популярной, затем — популярной настолько, что ее захотели собирать в России.

Сейчас Teana комплектуют бензиновыми моторами объемом от 2.0 до 3.5 л, соагрегатированными с четырехступенчатым «автоматом» (двигатели 2.0 и 2.3 л) или вариатором (3.5 л). Возможны три варианта оснащения, но кузов – в отличие от, например, Ford Mondeo – только один.

Бизнес-седан нетривиальной внешности и с комфортными настройками – образец фирменного дизайна Nissan.

В этом несложно убедиться, оценив хотя бы внешность Tilda, которая в конце года займет место производимой в Англии Almera.

Дизайн этот вполне можно назвать необычным, поскольку машина явно отличается от всех одноклассников-конкурентов, которые сверкают вытянутыми фарами и относительно небольшой радиаторной решеткой.

У Teana все не так. Передние светоэлементы, конечно, не круглой формы, но и совсем не полоски – скорее, овальные крупные стекла. Ниспадающая линия крыши и короткие свесы говорят о стремительности их обладателя, а хромированная радиаторная решетка «мерседесовского типа» бьет в глаза своим сверкающим покрытием.

Фары и радиаторная решетка делают визуально длинный капот еще и массивным – тем более что задняя часть машины таковой не является. Линию багажника вообще трудно выделить: она кажется простым и логичным продолжением заднего стекла.

В салоне Teana сплелись воедино стильное дизайнерское решение и комфорт офиса руководителя. Вставки под дерево, черная кожа, крупный информационный дисплей и инструментальная панель Fine Vision наводят на ассоциации с премиум-брендом Infiniti.

Удобные сиденья не знакомы с прин-ципами спортивной посадки, зато они умеют расслабить водителя и окружить его комфортом. Четырехспицевый руль великоват для получения спортивного статуса, но он приятен на ощупь и даже может иметь кнопки управления круиз-контролем. В нашей же комплектации место на руле оставалось вакантным.

Teana может изменить ваше представление о парковке. Это, оказывается, не так сложно, когда есть камера заднего вида – фирменный стиль Nissan. Этот дивайс есть даже у более доступной Primera.

Когда же вы собираетесь ехать вперед, экран трансформируется в отличный дисплей с яркими и предельно понятными обозначениями. Вся информация находится и считывается очень легко, а управление ее поиском не вызывает никаких проблем.

После нажатия кнопки слева под рулем зашевелилась шторка, заслонившая заднее стекло: защита и от солнца, и от ненужных взглядов.

На ровном асфальте к Teana больше всего подходит термин «корабль». Подвеска Nissan – мягкая и очень комфортная. Ощущение скорости притупляется, а пятой точке не будет испытывать дискомфорт ни на ровной поверхности, ни на дефективном асфальте – неровности проскакиваешь почти незаметно.

А вот «волнистая» трасса для Teana – не лучшее покрытие. На нем вертикальные раскачивания становятся чересчур заметными, а на высокой скорости – просто неприятными. Машина едва ли не подпрыгивает в такт неровностям, а пассажиры – вместе с ней. В таких условиях нащупать потолок становится вполне реальным.

При резких маневрах комфортные настройки не могли не сказаться. Как бы ни уверяли инженеры Nissan в драйверской ориентации седана, в это верится с трудом. Да, на остром руле чувствуется внятное информативное усилие; да, поведение автомобиля в «гражданских» условиях предсказуемо и понятно, но стабильности и уверенности все же не хватает.

Резкие перестроения оборачиваются существенными кренами автомобиля и запаздываниями в реакциях, а если переборщить со скоростью в вираже, может возникнуть сначала снос, а затем (если не попасть в резонанс с ESP) – и занос.

Законопослушному автомобилисту 2.3-литрового двигателя хватает за глаза, а четырехступенчатый гидромеханиче-ский «автомат» приятно удивит сочетанием динамики с плавностью переключений и отсутствием рывков.

Хотя эти обязанности возложены на вариатор. Впрочем, любителям погонять по Кольцевой или шоссе Teana понравится не меньше: с такой силовой установкой седан легко разгоняется до 200 км/ч. И при этом прекрасно держит дорогу.

Teana имеет все шансы оставаться популярной и далее, но и основные конкуренты также собираются собирать седаны D/E класса в России. Как поделят рынок собранные в России седаны – узнаем ближе к 2009 г.

Цены

Самая доступная Teana с 2.0-литровым 136-сильным двигателем и 4-ступенчатым «автоматом» стоит 811 938 рублей. В базовое оснащение входит: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, Nissan Brake Assist, климат-контроль, электропакет, подогрев сидений, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема, бортовой компьютер. Седан с 2.3-литровым 173-сильным двигателем стоит от 893 420 руб., а с 3.5-литровым двигателем и вариатором – 1 178 738 руб.// Колеса






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.