• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





На высокой ноте

Какой наказ дать инженерам, чтобы они создали компактный автомобиль, способный стать любимцем семьи, как угодить избалованному потребителю? Специалисты «Ниссана» решили проследить, как владельцы обращаются с машинами возле супермаркетов, с какими проблемами сталкиваются на отдыхе и почему подростки не любят сидеть за папой.

Солист

 Единственным автомобилем в семье видят «Ниссан-Ноут» разработчики. Скорее всего, семья эта молодая и не очень состоятельная (разумеется, по японским и европейским меркам). Как поясняет шеф-дизайнер проекта г-н Тойота (sic!), «любителям активной езды не придется расставаться с привычным стилем вождения после рождения ребенка или менять в связи с этим автомобиль».

В русскоязычном пресс-релизе по отношению к новинке встречаются два определения – хэтчбек и компакт-вэн. Похоже на оплошность? Это тем не менее позволяет понять, каким автомобиль представляют потребителю: «…разрушает привычные границы сегментов автомобильного рынка» или вот еще: «…сочетает комфорт и техническое оснащение автомобилей сегмента С с динамикой хэтчбеков сегмента В».

Динамика и комфорт – действительно вполне на уровне, хотя границы, привычные автору, машине расширить не удалось. Это ведь с чем сравнивать – если с малышами, тогда ощущения от езды и впрямь заслуживают похвалы, а в компакт-классе найдутся достойные соперники.

Как у многих современных машин, колеса «Ниссана» максимально разнесены по углам кузова – это одновременно дает большую плавность хода и послушные реакции на действия рулем. Маневренность несколько ухудшается – на парковке «Nissan Note» ведет себя как обычный С-класс.

К достоинствам машины я бы отнес энергоемкую подвеску (для своего класса, разумеется). На самых грубых стыках амортизаторы работают жестковато, что особенно заметно сзади. Впрочем, вряд ли это недостаток – по дорогам ездить нужно.

У «Nissan Note» припасено немало козырей. За потенциальными покупателями подглядывали не зря: это позволило сконструировать очень удобный салон. Довольно высокий, несмотря на умеренный вертикальный габарит самого автомобиля, с неплохими возможностями трансформации (до мини-вэнов еще не дотягивает, но для хэтчбека – очень неплохо), с приятными мелочами и даже оригинальными находками. Например, пришлась по вкусу идея с карманом на крышке перчаточного ящика (см. фото) и некоторые другие находки японцев... Или не японцев?

Плененный эмблемой набирающей популярность марки (рост продаж в России за год превысил 60% – 46 тыс. машин), я чуть не забыл, что европейские версии «Ноута» отличаются от японских прежде всего интерьером – формой сидений, подвижными задними креслами и др.

С учетом возможности отодвигать заднее сиденье салон получился довольно просторный. Здесь удобно – не касаясь головой потолка, разместятся двое взрослых ростом выше среднего. Подросткам тем более понравится. Но троим совершеннолетним сзади будет тесно – крепкие двери и мощные стойки, развитые в угоду безопасности, стесняют по бокам, хотя габаритная ширина по меркам класса внушительна – 1690 мм.

Сыграть гамму

Как вы относитесь к дизелям? Впрочем, не надо, не отвечайте. Вы наверняка скажете что-нибудь хорошее про эти моторы, но плохое – про топливо. Автор воспринимает наши национальные особенности с меньшим скепсисом, поэтому к дизелям благосклонен. Их у «Ниссана» два – одинакового рабочего объема, но разной мощности: 68 и 86 л.с. Оба оснащены наддувом с промежуточным охлаждением, но по-разному настроены. На том, что помощнее, довелось покататься.

Мотор в целом понравился, хотя в очередной раз ловил себя на мысли, что современные дизели приблизились по характеристикам к бензиновым моторам – на холостых, как бывало в стародавние времена, уже не везут, зато неплохо крутятся, а экономичность выше всяких похвал. Увы, появление в России «Nissan Note» с дизелями в обозримом будущем не предвидится. Ждем машин с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л – первый с «механикой», второй также может иметь «автомат».

Вариантов оснащения планируют три – Comfort, Luxury и Tekna. Все включают ABS, но отличаются количеством подушек безопасности – две в младшей комплектации, по четыре в двух более продвинутых. На все машины предлагают необычную полку Flexi-Board. Во-первых, ее можно установить на разной высоте, во-вторых – двумя сторонами: с ворсовой обивкой или гладким моющимся пластиком. С одной – красота, с другой – практичность.

Видимо, изучая привычки потенциальных покупателей, конструкторы и здесь искали удачный компромисс. Кажется, нашли – и в этой мелочи, и в целом, создав практичный, современный, городской автомобиль. Дай бог, чтобы на нашем рынке он оказался еще и доступным.

«Nissan Note» ЗАПОЛНЯЕТ ДОВОЛЬНО УЗКУЮ НИШУ МЕЖДУ «МИКРОЙ» И «АЛМЕРОЙ».

«Nissan Note» - ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ХОРОШО ОСНАЩЕННЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ГОРОДА.// За рулём






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.