Какой выбрать Nissan Almera
В Россию "Ниссан-Алмера" поставляется с тремя типами кузовов, двумя бензиновыми двигателями, в трех комплектациях. Цена – от $14 900 до $19 200.Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Чисто субъективно такой кузов выглядит симпатично и по-спортивному подтянуто. Но гораздо важнее, что он еще и весьма практичен и функционален. В городской толчее компактный хэтчбек (он на 24 см короче седана) предпочтительнее. Да и любители перевозить вещи на дачу, сложив задние сиденья, смогут превратить машину в небольшой универсал.
2-е место: 4-дверный седан. Седан стоит столько же, сколько и хэтчбек, зато смотрится солиднее. Только солидность эта скорее кажущаяся. Да, объем багажника у него больше – 425 против 355 литров. Однако перевезти в нем сколько-нибудь объемный груз не получится: проем в перегородке между багажником и салоном слишком узкий.
3-е место: 3-дверный хэтчбек. Если вы собираетесь ездить максимум вдвоем, от пары лишних дверей можно отказаться. Тем более, что основного недостатка трехдверок – необходимости тянуться за ремнем безопасности – “Алмера” лишена. Ремень вам подает механическая рука-удлинитель. Вот только “живые” трехдверки у дилеров практически не встречаются.
Какая отделка?
Как и все японские автомобили, “Алмера” не позволяет индивидуально выбирать комплектацию. Существует два уровня оснащения – “Комфорт” и “Люкс” (Luxury), комплектация которых от одной партии машин к другой может меняться незначительно. Базовый для России “Комфорт” изначально включает в себя весьма приличный набор оборудования: водительскую подушку безопасности, кондиционер, электропакет (передние стекла и зеркала), обогрев сидений, омыватель фар и аудиоподготовку. Второй подуровень “Комфорта” (продавцы иногда называют его “Комфорт-плюс”) обычно дополнительно содержит вторую подушку, АБС и магнитолу. Сама по себе доплата в $1000 за такой набор благ невелика. Но на фоне $14 900 за базовый “Комфорт” она уже чувствительна.
В исполнении “Люкс” салон “Алмеры” становится суперудобным. В нем появляются всевозможные кармашки, крючочки для крепления сумок и даже эластичные лямки для фиксации портфеля и зонтика. К тому же, только в исполнении “Люкс” вы получаете велюровый салон, боковые подушки безопасности, литые диски и “противотуманки”. Все эти вещи очень полезны. Но еще плюс $1000… Для “Алмеры” это перебор. В исполнении “Люкс” есть резон покупать машину с 1,8-литровым мотором, когда вопрос не в цене, а в желании получить компактный автомобиль.
Какой двигатель?
1-е место: 1,5 л, 90 л. с. На загородной трассе, с полной загрузкой такой мотор становится вяловатым. Но если рассматривать “Алмеру” как городской автомобиль, его возможностей вполне достаточно.
2-е место: 1,8 л, 114 л. с. Отличный двигатель, которого для “Алмеры” хватает с избытком в любой ситуации. И единственно возможный, если вам нужна автоматическая коробка передач. Однако за “один и восемь” придется доплатить примерно $1600.
Мы решили: оптимальный вариант “Алмеры” – хэтчбек с 1,5-литровым двигателем в базовом исполнении “Комфорт”. За $14 900–15 100 вы получаете прилично оснащенный автомобиль, не переплатив лишней копейки.// Лимузин
Рекомендуемый контент