• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Повзрослевшая Almera

Вскоре после весеннего дебюта хэтчбека "Алмера", "Ниссан" представил седан.

Трехобъемная "Алмера" в сравнении с хэтчбеком выглядит повзрослевшей - строже, солиднее, как и положено седану. Длина машины увеличилась на 245 мм, крыша округлилась, утратив оригинально-задорный профиль surt tail, на взгляд чуть "похудели" пухлые боковины, более строгую форму приобрели светоблоки. Ниспадающая крыша немного уменьшила задние дверные проемы и высоту салона, но последнее существенно лишь для пассажиров ростом поболее 180 см. Зато втроем удобнее: в хэтчбеке головы теснят массивные края крыши, а здесь убавившие в объеме задние стойки позволяют сидеть почти ровно. Кроме того - рекордно высокая спинка и три удобных подголовника, хотя эти достоинства порой оборачиваются недостатками, заметно сокращая сектор обзора заднего вида в зеркале.

Передняя часть салона осталась без изменений, если не относить к таковым небольшой бокс, занявший место дисплея навигационной системы. Впрочем, это уже особенность комплектации для российского рынка - нет у нас пока достаточно точной компьютерной карты, на которую навигатор смог бы наложить маршрут.

Наибольшие изменения, естественно, в багажном отсеке. Его объем вырос с 355 до 425 л, а широкий проем с боков теперь не столь сильно поджат фонарями. Для перевозки лыж можно использовать люк над подлокотником. Разрезное (60:40) заднее сиденье складывается по частям или полностью, однако большой единой грузовой площадки, как в хэтчбеке, уже не получается - между арками задних колес появилась стенка с проемом посредине. Размеры последнего (760х350 мм) позволяют транспортировать достаточно крупные длинномеры, но для перевозки холодильника или стиральной машины уже придется заказывать грузовое такси.

Оправдывая респектабельную внешность, потяжелевший седан в движении стал чуть мягче и комфортабельней. Тем не менее и у этой медали есть оборот - приходится быть более аккуратным на неровностях, поскольку даже частично груженной машине не всегда хватает энергоемкости подвески и сзади она иной раз срабатывает до упора.

Без изменения осталась гамма силовых агрегатов: полутора- (90 л.с.) и 1,8-литровые (114 л.с.) бензиновые моторы или дизель объемом 2,2 л (110 л.с.), а также механическая пяти- или автоматическая четырехступенчатая коробки передач. К нам поставляются только бензиновые модификации в исполнении "нордик" для стран с холодным климатом. Специального варианта или адаптированного пакета для России нет, хотя защита моторного отсека, открытого снизу грязи и воде, "Алмере" не помешала бы. А вот с гарантией владельцам новых "ниссанов" повезет - стандартная трехлетняя действует и в России, несмотря на козни погоды и дорожников. Рекомендованные дилерам цены зависят от комплектации, но не от типа кузова и, например, для полуторалитрового седана или хэтчбека с кондиционером и электропакетом составляют $ 16-17 тыс.// За рулём






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.