Повзрослевшая Almera
Вскоре после весеннего дебюта хэтчбека "Алмера", "Ниссан" представил седан.Трехобъемная "Алмера" в сравнении с хэтчбеком выглядит повзрослевшей - строже, солиднее, как и положено седану. Длина машины увеличилась на 245 мм, крыша округлилась, утратив оригинально-задорный профиль surt tail, на взгляд чуть "похудели" пухлые боковины, более строгую форму приобрели светоблоки. Ниспадающая крыша немного уменьшила задние дверные проемы и высоту салона, но последнее существенно лишь для пассажиров ростом поболее 180 см. Зато втроем удобнее: в хэтчбеке головы теснят массивные края крыши, а здесь убавившие в объеме задние стойки позволяют сидеть почти ровно. Кроме того - рекордно высокая спинка и три удобных подголовника, хотя эти достоинства порой оборачиваются недостатками, заметно сокращая сектор обзора заднего вида в зеркале.
Передняя часть салона осталась без изменений, если не относить к таковым небольшой бокс, занявший место дисплея навигационной системы. Впрочем, это уже особенность комплектации для российского рынка - нет у нас пока достаточно точной компьютерной карты, на которую навигатор смог бы наложить маршрут.
Наибольшие изменения, естественно, в багажном отсеке. Его объем вырос с 355 до 425 л, а широкий проем с боков теперь не столь сильно поджат фонарями. Для перевозки лыж можно использовать люк над подлокотником. Разрезное (60:40) заднее сиденье складывается по частям или полностью, однако большой единой грузовой площадки, как в хэтчбеке, уже не получается - между арками задних колес появилась стенка с проемом посредине. Размеры последнего (760х350 мм) позволяют транспортировать достаточно крупные длинномеры, но для перевозки холодильника или стиральной машины уже придется заказывать грузовое такси.
Оправдывая респектабельную внешность, потяжелевший седан в движении стал чуть мягче и комфортабельней. Тем не менее и у этой медали есть оборот - приходится быть более аккуратным на неровностях, поскольку даже частично груженной машине не всегда хватает энергоемкости подвески и сзади она иной раз срабатывает до упора.
Без изменения осталась гамма силовых агрегатов: полутора- (90 л.с.) и 1,8-литровые (114 л.с.) бензиновые моторы или дизель объемом 2,2 л (110 л.с.), а также механическая пяти- или автоматическая четырехступенчатая коробки передач. К нам поставляются только бензиновые модификации в исполнении "нордик" для стран с холодным климатом. Специального варианта или адаптированного пакета для России нет, хотя защита моторного отсека, открытого снизу грязи и воде, "Алмере" не помешала бы. А вот с гарантией владельцам новых "ниссанов" повезет - стандартная трехлетняя действует и в России, несмотря на козни погоды и дорожников. Рекомендованные дилерам цены зависят от комплектации, но не от типа кузова и, например, для полуторалитрового седана или хэтчбека с кондиционером и электропакетом составляют $ 16-17 тыс.// За рулём
Рекомендуемый контент