Qashqai 2
Обновлённый кроссовер Qashqai, бестселлер модельной линейки Nissan, появится в России в начале весны 2010 года. Обе модели будут оснащаться передним или полным приводом ALL MODE 4X4 и поставляться с двумя вариантами двигателя — бензиновыми 1,6 и 2,0 л мощностью 114 л.с. и 141 л.с. соответственно. В зависимости от комплектации стоимость обновлённого Qashqai составит от 753 000 до 1 163 000 рублей, а Qashqai+2 от 799 000 до 1 204 000 рублей.
О модели
Qashqai пользуется огромной популярностью среди российских покупателей и с самого начала продаж прочно удерживает звание одного из бестселлеров компании. С момента выхода модели на рынок в 2007 году продажи Qashqai превзошли самые оптимистические прогнозы: за это время в Европе было продано свыше полумиллиона Qashqai, в том числе 66 тысяч в России, являющейся для данной модели одним из ключевых рынков.
Автомобиль привлек к марке широкое внимание «новых» покупателей — около 85% его владельцев в России впервые приобрели автомобиль марки Nissan.
Обновление Qashqai укрепит ведущие позиции Nissan как пионера и лидера в сегменте кроссоверов, сочетающих в себе превосходные динамические характеристики пассажирских автомобилей с возможностями и надежностью внедорожников.
Дизайн
Также как дизайн оригинальной модели внешность обновленных Qashqai и Qashqai+2 разрабатывалась в европейском дизайн-центре Nissan Design Europe, Паддингтон, Лондон, а основные инженерные решения — в европейском техническом центре Nissan в Бедфордшире, Англия. Автомобили будут производиться на заводе Nissan в Сандерленде, на северо-востоке Англии.
Обновлённый дизайн кузова
Наиболее заметными стали изменения передней части Qashqai и Qashqai+2. Новые передние крылья, капот, решетка радиатора и обновлённые фары сделали Qashqai ещё эффектней и интересней — эта модель не останется незамеченной на дороге.
Помимо изменений передней части кузова, остальные части автомобиля (включая днище) были также существенно доработаны, что позволило улучшить внешний вид автомобиля, а также его аэродинамические характеристики. Суммарный эффект от этих нововведений привел к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33.
Произошли небольшие изменения в форме капота — продольные ребра стали длиннее и заканчиваются теперь ближе к его переднему краю. Передняя кромка капота доходит до фар, обеспечивая минимальный зазор между прилегающими деталями. Форма фар, как будто «охватывающих» передние «углы» кузова, стала более динамичной, агрессивной и современной благодаря изменению трех её основных элементов (фар ближнего и дальнего света, а также указателей поворота).
Пластинчатая решетка радиатора заменена сотовой, которая выглядит более спортивно и технологично. Центральная эмблема Nissan, окруженная V-образной хромированной рамкой, сохранена в качестве семейной черты кроссоверов Nissan. Рестайлинг передней части Qashqai также позволил улучшить его аэродинамические характеристики.
Форма задних фонарей осталась неизменной. При этом верхняя часть рассеивателей, за которыми расположены фонари заднего хода и указатели поворота, стала прозрачной, а нижняя часть с габаритными огнями и стоп-сигналами осталась красной. Для увеличения яркости в стоп-сигналах установлены 12 светодиодов.
В зависимости от комплектации, на автомобиль будут устанавливаться два варианта новых 5-спицевых легкосплавных дисков — 16’’ и 17’’ дюймовых.
Обновленный дизайн интерьера
Изменен дизайн приборной панели, что позволило улучшить считываемость показаний приборов.
Обновился дизайн двух главных шкал — спидометра и тахометра. Яркие белые цифры на черном фоне в сочетании с красными стрелками и хромированной окантовкой выглядят стильно и отлично считываются. Слева на циферблате тахометра находится небольшой указатель температуры, а симметрично, в правой части поля спидометра, расположен указатель уровня топлива. Между двумя основными шкалами расположен новый TFT-экран бортового компьютера белого цвета. На него выводятся такие показатели, как мгновенный и средний расход топлива, пробег, время, а также настройки системы круиз-контроля и ограничения максимальной скорости движения.
Появился новый вариант отделки салона — серый. Верхние части дверных панелей и передняя панель выполнены в черном цвете, а сиденья и нижние части дверей — в светло-сером. Подобное решение делает салон светлее и уютнее. Кроме того, в салоне появилась подсветка в области ног водителя и переднего пассажира, благодаря чему посадка в салон в темное время суток стала комфортнее.
Также для удобства пассажиров в салоне предусмотрены новые секции для хранения. Так, в основании центральной консоли появилось место для мобильного телефона или портативного плеера. Между передними сиденьями переднеприводной версии автомобиля (где нет переключателя режимов ALL-MODE 4х4), сразу за рычагом селектора передач появилось место для хранения парковочных карточек, ключей и других подобных мелочей.
Технические изменения
Исследования потребностей покупателей Qashqai показали, что они довольны сочетанием солидности и маневренности этого автомобиля. Тем не менее, были сделаны небольшие, но существенные изменения в настройке подвески, чтобы добиться дальнейшего улучшения комфорта и управляемости автомобиля.
В салоне обновлённого Qashqai стало тише и комфортнее. Благодаря использованию нового многослойного изоляционного материала, закрывающего перегородку моторного отсека, в салон проникает меньше шума и вибраций. Измененная конструкция лобового стекла и уплотнителя позволила снизить шум от воздушных потоков, обтекающих передние стойки.
Изменения в комплектациях
В комплектациях обновлённого Qashqai также произошли некоторые изменения. С 2010 модельного года аудиосистема Qashqai и Qashqai+2 поддерживает формат MP3 вне зависимости от комплектации, а для комплектации SE предусмотрен 6-дисковый чейнджер. В комплектациях SE/SE+ и SV появилась система ESP для автомобилей с двигателем объемом 1.6 л., акустическая система из 6 колонок и ограничитель скорости в системе круиз-контроля. Специальная версия SV и топовая комплектация LE+ поставляются с панорамной стеклянной крышей и шторкой с электроприводом. Кожаная отделка комплектации LE+ стала мягче и приятнее на ощупь благодаря изменённой технологии обработки.
Семейство кроссоверов nissan
Идея создания кроссоверов Nissan, впервые претворенная в жизнь в 2003 году с появлением на американском рынке модели Murano, привлекла многих автолюбителей. Кроссовер идеально сочетает в себе динамичный дизайн и комфорт легкового автомобиля с характерными для внедорожников возможностями полного привода и хорошей обзорностью, которую дает высокая посадка.
В Европе концепция кроссоверов начала активно развиваться в 2007 году с запуском Qashqai, который стал альтернативой традиционным автомобилям С-класса. Стратегия Nissan — предлагать нестандартные решения — имела огромный успех и уже позволила реализовать на европейском рынке более 500 тысяч Qashqai. Это свидетельствует о высоком интересе покупателей к сочетанию сдержанного, но, в то же время, изысканного дизайна, возможностей внедорожника и компактности легкового автомобиля. Высокий спрос на Qashqai потребовал увеличения объемов производства этой модели. В 2008 году на заводе Nissan в Сандерленде была введена третья смена, чтобы удвоить производственную мощность для поддержания успешного роста продаж этой модели.
Вслед за Qashqai была представлена модель с удлиненной колесной базой — Qashqai+2. Увеличенное внутреннее пространство с дополнительным третьим рядом сидений удовлетворяет запросы больших семей, ведущих активный образ жизни, которым требуется дополнительное пространство для размещения багажа или пассажиров. Дальнейшим развитием данного сегмента для компании, после появления в салонах дилеров весной 2010 года обновленного бестселлера Nissan Qashqai, станет появление в семействе кроссоверов Nissan «младшего брата» — построенного на платформе B-класса кроссовера Nissan Juke, мировая премьера которого намечена на февраль-март 2010 года.
Рекомендуемый контент