Японский суперкар
Nissan взбудоражил мировую общественность нестандартным, удивительным и бескомпромиссным суперкаром Nissan GT-R. Причем умудрился уложить цену этого автомобиля в неслыханные для других суперкаров рамки. То, что Nissan GT-R действительно хорош на дороге, доказывают цифры технических характеристик и споры на равных с именитыми спорткарами на треке Нюрбургринга.
Тем, кто на нем поездил, доказывать уже ничего не надо – это зверская штука, возможности которой намного выше уровня рядового водителя. Абсолютно все вытащить из этого автомобиля сможет только профессиональный гонщик.
- Двигатель: V6 3,8 л
- Мощность: 485 л.с.
- Крутящий момент: 588 Нм
- Давление турбонаддува: 17.8 psi (123 кПа)
- Привод: полный
- Снаряженная масса: около 1700 кг
- Разгон до 100 км/ч: 3,5 сек.
- Максимальная скорость: 311 км/ч
В январе Nissan представляет в России обновленный Nissan GT-R 2010 модельного года с системой навигации и важными изменениями, призванными укрепить его репутацию идеального спорткара. При этом у GT-R нормальный дорожный просвет и его не напугать “лежачими полицейскими” – бояться следует полицейских реальных с радаром в руке. Nissan GT-R хоть и напоминает своим низким граненым кузовом истребители “стелс”, но от радаров не прячется, а удержать мощный и великолепно управляемый болид в рамках любого ограничения скорости невозможно.
С приобретением автомобиля вам понадобится обзавестись и доступом на гоночные треки. GT-R как хорошая гончая требует регулярного натаскивания на скоростные повороты и длинные прямые. Удовольствие огромно. Тест-драйв этого автомобиля проходил на гоночной трассе португальского Эшторила.
В модели 2010 модельного года, которая не имеет явных внешних отличий от предыдущей, инженеры уделили внимание прежде всего комфорту водителя в его обычных каждодневных поездках. Первым делом смягчили пружины передней подвески, подправили заднюю. Перепрошили блок управления распределением крутящего момента между осями под уверенное движение на низких скоростях. У специалистов NASA по аэродинамике выпросили внимания на организацию дополнительных воздуховодов к сильно нагревающимся элементам коробки передач и углепластикового диффузора, установленного под днищем. Модифицировали задний дефлектор, что повысило эффективность охлаждения задних тормозных механизмов.
Поборолись инженеры с вибрациями и шумом на торможении. Двойным слоем краски покрасили бампера, одели кругляши приборов в хромированные окантовки. В общем, навели лоск на своего быстрого спортсмена. Интерьер GT-R и вправду грубоват и простоват для классического суперкара с неприступной ценой. Зато все отданные за автомобиль деньги вкладываются в его настоящую механическую сущность.
Обновленный Nissan GT-R можно заказать в центрах, которым компания доверила продавать и обслуживать свое любимое детище. Стоимость обновленного GT-R составит от 4 209 000 до 4 289 000 рублей.
За эти деньги владельцы авто теперь получат еще и систему навигации, усовершенствованную музыку. GT-R – первая из моделей Nissan, которая оснащается новой системой навигации со встроенным жестким диском емкостью 40 Гб и сенсорным семидюймовым дисплеем. За управление системой отвечает 3D-интерфейс. Навигационная система информирует водителя о возможном движении по полосам и видит второстепенные дороги, давая возможно проехать через дворы. Система навигации сразу оснащается картами России и Европы. Можно отправляться из Москвы на Нюрбургринг без предварительной проработки маршрута.
На жестком диске машины выделено место под систему “музыкальной фонотеки” Music Box объемом 9,3 Гб, где могут храниться музыкальные записи размером в 300 компакт-дисков. Как “в лучших домах”, предлагается и USB-разъем для подключения iPod, управление которым можно осуществлять сразу с рулевого колеса. Как раз в данном случае, когда руль ни в коем случае нельзя выпускать из рук во время экстремального движения, эта возможность очень важна.
Рекомендуемый контент