• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





9 тыс. москвичей захотели построить «народный гараж»

За прошедшую неделю еще 9 тыс. москвичей изъявили желание стать участниками программы «Народный гараж». Таким образом, общее число желающих участвовать в городской программе вплотную приблизилось к 35 тыс. человек, что позволяет обеспечить финансирование в объеме 12 млрд 200 млн руб. (46% от общей суммы). Об этом накануне, 25 июня 2009 года, сообщил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко.

Для гарантии участия в программе горожан, подавших заявки на то, чтобы стать соинвесторами строительства паркингов, в городе будет использован опыт Восточного округа. В ВАО открыто специальное отделение, где москвичи могут заключить предварительный договор долевого участия. После люди открывают аккредитивы в банке и кладут туда «живые» деньги, информирует портал столичного стройкомплекса.

Кроме того, городские власти запланировали информационную кампанию, цель которой - сообщить населению столицы о том, как и где можно стать участником долевого строительства «народных гаражей». Реклама будет размещена на улицах, в метро, газетах и на телевидении.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.