• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"АвтоВАЗ" озвучил планы на 2008 год

Отныне новые модели «АвтоВАЗ» будет представлять каждый год! Именно такое заявление сделало на днях руководство российской компании - и повод для оптимизма, будьте уверены, есть. Зарубежные коллеги взялись за дело всерьез. Уже в 2008 году автоконцерн собирается, совместно с партнерами из альянса Nissan-Renault, разработать бюджетный автомобиль за 6–7 тыс. долларов, а также вывести на рынок три (!) новых модели. Информации об этой машине пока нет, но известно кое-что другое...

Именно за счет выпуска бюджетной модели «АвтоВАЗ» будет конкурировать с западными корифеями, уверено руководство. Фантастически низкая цена - до 180 тысяч рублей - сможет помочь автоконцерну выйти из затянувшейся стагнации. При этом эксперты единодушны во мнении: доля АвтоВАЗа на российском рынке будет снижаться и дальше, однако он еще долго сможет оставаться лидером на рынке. Ведь в провинции, в отличие от Москвы и Санкт-Петербурга, пока не наблюдается бума на иномарки. Люди нуждаются в недорогом автомобиле с разветвленной сетью сервисных центров.

Параллельно будут разрабатываться и более дорогие автомобили. Так, в 2008 году появятся «Приора-хетчбэк» и «Калина-универсал», а также долгожданная «Калина-спорт». Не стоит сомневаться, что для реализации этих масштабных планов понадобятся серьезные финансовые вливания.

Для их привлечения новое руководство компании намеревается использовать модную нынче технику IPO (Initial Public Offering - первичное публичное размещение акций). Уже осенью текущего года часть прибыли пойдет на расширение производственных мощностей завода, а часть - непосредственно акционерам.

Кстати сказать, на сегодняшний день одна акция «АвтоВАЗа» стоит всего 14,4 руб. Не пора ли закупаться?






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.