• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"Бюджетный" автомобиль - это реально?

В последнее время многие автоконцерны обратились к разработке автомобиля, стоимость которого не превышала бы $10 тыс. Недавно мы писали о том, что о таких планах заявили в Volkswagen. Renault уже не первый год реализует в жизнь эту программу, выпуская очень популярны бюджетный Logan, а о планах разработать аналогичные автомобили уже давно заявили Toyota, Nissan, Skoda и General Motors. И вот буквально на днях о подобных планах заявил и южнокорейский гигант Hyundai и крайне успешный японский производитель Mitsubishi.

Французы по праву считаются в этой области первооткрывателями. Появившаяся в 2004 году Renault Logan была построена на платформе Renault Clio, благодаря чему затраты на разработку сократились до $300 млн. Это и позволило выставить на машину невысокую цену (в России - от $9,5 тыс.) и сделать ее настоящим бестселлером, уступившем разве Ford Focus.

Следуя примеру французов, другие производители решились создать еще более дешевые автомобили. Правда, конкретика пока касается исключительно цифр. Так, согласно заявлению президента Mitsubishi Motors Осаму Масуко, стоимость будущего автомобиля может составить $8,3 тыс. и эта модель, судя по всему, будет производиться на заводе в России. Ответом Hyundai Motor станет разработка аналогичной машины стоимостью в $10 тыс., а Nissan готов предложить новый автомобиль по символической цене $5-7 тыс. Впрочем, основания для таких заявлений у ниссановцев есть, ведь их партнером по бизнесу является именно Renault.

Готовит свой ответ и Toyota, которая планирует «взорвать» российский рынок в 2010 году появлением новой Toyota (объем двигателя 1 л) стоимостью всего $6-7 тыс. Однако неясно, где будут производиться эти модели, – в России или же где-то еще. По мнению экспертов, чтобы выйти на подобный, сегодня едва ли нефантастичный ценовой диапазон, автопроизводителям все же необходимо развивать производство именно в России. И по такому пути уже идут Toyota и Nissan. Еще один игрок на этом рынке – марка Skoda, на сегодняшний день – дочерняя структура Volkswagen, которая не менее активно, чем конкуренты, внедряет производственные мощности в России. По всей вероятности, оба бренда консолидируют усилия, направленные на создание конкурентоспособных моделей в подобном ценовом диапозоне. 

Ну и, наконец, не отстает и североамериканский гигант General Motors, разрабатывающий модель Chevrolet Spark, предположительная стоимость которой составит $8600.

Все аналитики сходятся во мнении, что перспективы у этого рынка огромные, и проблема лишь одна: действительно ли мировые производители с такими славными именами смогут уложиться в эти по сути мизерные цены. Ведь уже имеющийся опыт показывает: не выйти за пределы  запланированной стоимости практически невозможно. И именно Renault Logan, цена которого изначально должна была составить всего $6 тыс., приводится в пример и в этом случае. 

Впрочем, у этой проблемы есть и обратная сторона: очередь на кузовной ремонт популярных иномарок продолжают расти. Так, чтобы выправить кузов «Форда Фокуса», придется подождать от 4 до 6 месяцев, а срок ожидания ТО может растянуться на 3 недели… Причем речь идет не о нехватке запчастей, а об отсутствии квалифицированного персонала. О каких же сроках пойдет речь, когда на рынок выйдут по-настоящему бюджетные автомобили?.. 






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.