• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





"АвтоВАЗ" заставит поставщиков снизить цены

Руководство Волжского автозавода потребовало от своих партнеров снизить цены на автомобильные комплектующие как минимум на 10 процентов. Об этом, как пишет "Коммерсант", заявил президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин на встрече со 120 крупнейшими поставщиков автозавода.Те компании, которые не согласятся с условиями "АвтоВАЗа", должны будут допустить на свои предприятия "технико-экономический аудит" со стороны Волжского автозавода. В противном случае, по словам Алешина, поставщики рискуют остаться без контрактов.Несмотря на это, снижать цены на комплектующие поставщики "АвтоВАЗа" не хотят и готовы к любым аудиторским проверкам. По словам гендиректора ОАО "Сибур - Русские шины" Игоря Караваева, его предприятие и так поставляет автозаводу шины по более низким ценам, чем на вторичный рынок. К тому же, как ранее заявляли поставщики Волжского автозавода, из-за использования в начале года "АвтоВАЗом" вексельной схемы оплаты, у них ощущается нехватка оборотного капитала и снижать цены в таких условиях они не могут.Общий долг "АвтоВАЗа" перед поставщиками сейчас достигает 15 миллиардов рублей. Расплачиваться со своими партнерами завод собирается как за счет собственных оборотных средств, так и деньгами из 25-миллиардоной ссуды, которую предприятие получило от правительства через своего основного владельца - госкорпорацию "Ростехнологии". После погашения долгов "АвтоВАЗ", по словам Алешина, будет расплачиваться с поставщиками только деньгами. Но "все будет зависеть от рыночной ситуации", добавил он.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.