• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





"АвтоВАЗ" займет салоны разорившихся дилеров

Волжский автозавод создал собственную розничную сеть по продаже автомобилей "НоваМоторс". Как пишет "Коммерсант", новый продавец займет автосалоны, принадлежавшие разорившимся дилерам "АвтоВАЗа" - например, "Элекс-Полюсу".По данным издания, "НоваМоторс" уже арендовала 12 салонов, ранее принадлежавших "Элекс-Полюсу", в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Изначально "АвтоВАЗ" планировал получить несколько автосалонов в счет погашения задолженностей "Элекс-Полюса" перед автозаводом, однако позже выяснилось, что практически все дилерские центры либо заложены у банков, либо использовались на условиях аренды.Как отмечают эксперты, появление собственной дилерской сети - оправданное решение для "АвтоВАЗа", который лишился сразу двух крупных продавцов. Компания "Элекс-Полюс" контролировала в Москве 11 процентов рынка, а "Инком-Лада" - 21 процент. "После исчезновения независимых дилеров, возникла необходимость восполнить пробел по продажам Lada и сервисному обслуживанию, даже с учетом снижения продаж из-за кризиса", - заявил генеральный директор одной из дочерних компаний "АвтоВАЗа" (ЗАО "АВТ-Финанс", контролирующее "НоваМоторос") Дмитрий Путинцев. "В нашу задачу не входит строительство новых центров, мы занимаемся исключительно продажей автомобилей и поддержанием предложения на автомобили Lada", - добавил он.С начала года "АвтоВАЗ" продал всего 151 тысячу автомобилей, что почти вдвое ниже, чем годом ранее. По итогам 12 месяцев Волжский автозавод планирует реализовать 470-500 тысяч автомобилей, заняв треть российского рынка новых автомобилей.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.