• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"АвтоВАЗ" займет салоны разорившихся дилеров

Волжский автозавод создал собственную розничную сеть по продаже автомобилей "НоваМоторс". Как пишет "Коммерсант", новый продавец займет автосалоны, принадлежавшие разорившимся дилерам "АвтоВАЗа" - например, "Элекс-Полюсу".По данным издания, "НоваМоторс" уже арендовала 12 салонов, ранее принадлежавших "Элекс-Полюсу", в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Изначально "АвтоВАЗ" планировал получить несколько автосалонов в счет погашения задолженностей "Элекс-Полюса" перед автозаводом, однако позже выяснилось, что практически все дилерские центры либо заложены у банков, либо использовались на условиях аренды.Как отмечают эксперты, появление собственной дилерской сети - оправданное решение для "АвтоВАЗа", который лишился сразу двух крупных продавцов. Компания "Элекс-Полюс" контролировала в Москве 11 процентов рынка, а "Инком-Лада" - 21 процент. "После исчезновения независимых дилеров, возникла необходимость восполнить пробел по продажам Lada и сервисному обслуживанию, даже с учетом снижения продаж из-за кризиса", - заявил генеральный директор одной из дочерних компаний "АвтоВАЗа" (ЗАО "АВТ-Финанс", контролирующее "НоваМоторос") Дмитрий Путинцев. "В нашу задачу не входит строительство новых центров, мы занимаемся исключительно продажей автомобилей и поддержанием предложения на автомобили Lada", - добавил он.С начала года "АвтоВАЗ" продал всего 151 тысячу автомобилей, что почти вдвое ниже, чем годом ранее. По итогам 12 месяцев Волжский автозавод планирует реализовать 470-500 тысяч автомобилей, заняв треть российского рынка новых автомобилей.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.