Opel Insignia OPC
Возле бокса, где еще недавно во время Гран-при Венгрии возились механики Ф-1, стоит ряд новеньких Opel Insignia OPC. В руках ключ зажигания, а впереди 4,381 километра гоночной трассы. Широкие виражи Hungaroring дадут нам шанс понять – Insignia OPC так же горяча, как перец чили, или это просто переопылившаяся паприка?
Глядя на кольцо Hungaroring, остается только завидовать венграм. Трасса у них дружелюбная и дает возможность сосредоточиться на поведении автомобиля, а не на борьбе за лучшее время круга, а то и за собственную жизнь в каждом вираже.
Стиль Insignia OPC продуман до мелочей. Металлизированные вставки на руле повторяют по форме вертикальные «клыки» воздухозаборников в переднем бампере. Комбинация приборов красива, но от фона с микронадписями OPC рябит в глазах. На экран можно вызвать данные о температуре, давлении масла и турбонаддува. Нажатием кнопок Sport или OPC можно сменить настройки подвески, рулевого, полного привода и системы стабилизации на спортивные и экстремально скоростные. Для заряженной Opel Insignia OPC предлагается только 6-ступенчатая механическая коробка передач. Жемчужиной салона Insignia OPC стали спортивные кресла. Внешность и корниОпелевц ам не пришлось долго ломать голову над тем, как сделать Insignia агрессивнее. Они просто воплотили в серийной машине идеи концепт-кара GTC образца 2007 года. Да и с технической базой творцам автомобиля повезло. Версия Insignia OPC создана не с чистого листа, она – продукт доводки модели Insignia 2.8 V6 Turbo. Мотору изменили систему выпуска, перепрограммировали «мозг», и мощность подскочила до 325 л. с. Изменили также подвеску. Стойки передних колес обзавелись поворотными кулаками, которые сделали рулевое более прозрачным, а саму подвеску способной переваривать большие угловые нагрузки. Это известный рецепт, который используют и другие производители при создании спортверсий своих моделей. Кроме того, поменяли тормоза. Стальные диски уступили место «брембовским» механизмам. Они не только эффективнее, но и легче стандартных. После таких доработок и настроек, отточенных десятью тысячами километров на немецком Нордшляйфе, и появилась Insignia OPC. Ведь именно 10000 км на Нюрбургринге стали боевым крещением для Insignia OPC.
Insignia OPC – мощнейший из Opel. Но настоящий прорыв – его простота и дружелюбие в управлении по сравнению с Vectra OPC.
Меньшая масса поворотного кулака по сравнению с весом поворотнойстойки McPherson обеспечивает более точные реакции и прозрачность рулевого управления. 4-поршневые тормоза Brembo с перфорированным чугунным диском, алюминиевыми суппортом и ступицей эффективнее и на 1,5 кг легче стандартных. Езда
Машина предлагается в трех версиях кузова: седан, хэтчбек или универсал. Но вот в остальном выбора нет. Всего один уровень комплектации, только постоянный полный привод, исключительно 6-ступенчатая механика. И при быстром старте, когда мотор пинком отсылает стрелку через поле тахометра в красную зону и нужно быстро переключаться или когда перед очередной тройкой необходимо вытормаживаться в пол и включать вторую передачу, локоть упирается в высокий подлокотник. Кроме того, OPC, как и обычная версия Insignia, не очень удобна для высоких пассажиров – на заднем ряду им явно будет не хватать места над головой из-за покатой линии крыши. Впрочем, все это так незначительно, когда перед тобой чистый гоночный трек!
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Первые круги машина проходит в обычном режиме. Разгон бодрый, работа сцепления не заставляет напрягаться. Перед виражом тормоза хорошо осаживают не столь уж легкую машину (снаряженная масса 1,7 т). Однако той злости и уверенности, которая чувствуется на разгоне, при замедлении не ощущаешь. Чуть бы поострее… Зато в быстрых поворотах Insignia OPC просто молодчина. Особенно если при помощи системы FlexRide нажатием кнопки на центральной консоли перейти в режим Sport. Теперь электроника отдает больше тяги задним колесам и машина охотнее вкручивается в вираж. А если нажать кнопку OPC, то подвеска становится еще жестче, руль тяжелее, а порог работы ESP отодвигается. Но даже когда автомобиль уже теряет сцепление с дорогой, первым вступает в действие не ESP, а полный привод. Электроника при помощи межосевого и заднего межколесного дифференциалов жонглирует моментом, чтобы ввинтить машину в вираж. И только если это не удалось, за дело берется ESP.
Уже сегодня Insignia OPC можно заказать в Украине. Цена – 35803 евро. В чем сила?Круг за кругом я прикатывался к траектории и думал о том, что этот большой автомобиль без особого труда справляется с быстрым треком, но все же чувствует здесь себя немного не в своей тарелке. Тяжеловат. Куда естественнее Insignia OPC будет выглядеть на скоростном автобане. Это большая, быстрая, но все еще комфортабельная машина. OPC дороже обычной Insignia 2.8 V6 4x4 почти на 20%, ее клиренс меньше на 10 мм, подвеска жестче. Очевидно, что удел таких авто – штучные продажи. И в том ее сила.
История ОРСПодразделение OPC (Opel Performance Center GmbH) появилось у Opel в 1997 году. В продажу первую «заряженную» модель Opel Astra OPC пустили спустя два года. У нее под капотом находился турбированный мотор 2,0 л мощностью 160 л. с. Этот автомобиль был выпущен в количестве 3000 штук. С тех пор «заряженными» версиями OPC обзавелась большая часть модельного ряда Opel. За более чем десять лет произведено 50000 машин с шильдиком OPC на крышке багажника.
Резюме Плюсы Минусы- Эффектная внешность
- Мощный и тяговитый мотор
- Надежное поведение в виражах
- Продвинутая конструкция полного привода
- Высокий подлокотник мешает переключению КП
- Недостаток пространства по высоте на задних креслах
Opel Insignia OPC
Общие данныеТип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
4830/1856/1498
База, мм
2737
Клиренс, мм
120
Масса снаряж./полн., кг
н. д./2020
Объем багажника, л
500
Объем бака, л
70
ДвигательТип
бенз. с распр. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
V6/4
Объем, см куб.
2792
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
239 (325)/5250
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
435/5250
ТрансмиссияТип привода
полный
КП
6-ст. мех.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель руля
электро
Шины
235/35 ZR 20
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
250
Разгон 0–100 км/ч, с
6,0
Расх. трасса-город, л/100 км
8,4–16,6
↑ Наверх