Opel Insignia Sports Tourer: Спорт в массы - Автомобильный справочник





Opel Insignia Sports Tourer: Спорт в массы

Технологический и дизайнерский прорыв седанов и хэтчбеков Opel Insignia поддержан и новейшей модификацией с кузовом универсал. Машина кардинально отличается от невыразительного предшественника Vectra Caravan, причем, чтобы подчеркнуть изменения, даже название машины сменили на более яркое – Sports Tourer.

Машина нацелена на молодежь, ведущую активный образ жизни, поэтому ее облик получился более спортивным, чем у седана. В отличие от предыдущей модели Vectra, у которой колесная база универсала была больше на 13 см (2830 мм), чем у седана, все версии Insignia, включая новейший Sports Tourer, имеют одинаковую величину колесной базы – 2737 мм. При этом за счет огромного заднего свеса новинка получилась на 80 мм длиннее седана и на 68 мм длиннее старой Vectra Caravan. У машины 540-литровый багажник (на 10 л больше, чем у старой версии), а при сложенных задних сиденьях освобождается практически ровная 1,91-метровая площадка вместительностью 1510 литров. Оптимально распределить и надежно закрепить вещи в багажнике поможет технология FlexOrganizer, представляющая собой систему сеток и перегородок – она устанавливается на два продольных рельса, вмонтированных в пол багажного отделения.

9 моторов

Для новинки предложат широкий ряд из девяти силовых агрегатов, два из которых дебютируют на Insignia: 2,0-литровый 190-сильный дизель CDTI с двухступенчатым турбонаддувом и инновационной технологией Сleantech (электронный контроль процесса сгорания топлива) и 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л. с. А в следующем году на некоторых рынках появится еще и «зеленая» версия ecoFLEX, отличающаяся меньшим расходом топлива и уровнем выбросов СО2.

Самая яркая деталь кормы – форма пятой двери, торцы которой сильно «заходят» на боковины кузова. Новинка – легкий, до 131 кг 1,6-литровый 180-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом и жидкостным охлаждением тубины. Ждем год

Дизайн интерьера универсала практически не отличается от седана. Для отделки салона используются новые высококачественные материалы, созданные с применением нанотехнологий. Автомобиль будет производиться в Германии – на центральном заводе Opel в городе Руссельхайме. Продажи машины на европейском рынке начнутся уже весной 2009 года. В Украине автомобиль появится ближе к осени.

Роман Базай
Фото Opel

↑ Наверх








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.