• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





AUDI A6: Все свое возить с собой

Универсалы D-класса встречаются на автомобильных базарах реже, чем их «коллеги» с кузовом седан. Но у этих больших и вместительных автомобилей есть немало приверженцев. Мы решили разобраться, какой же из наиболее популярных у нас в стране универсалов самый практичный.

В нашем обзоре участвует пятерка самых распространенных в Украине подержанных автомобилей бизнес-класса с кузовом «универсал» – Audi 100/А6 Avant, Opel Omega (A) Caravan, BMW 5-й серии (E34) Touring, Mercedes W124 Touring и Ford Scorpio Tournier. Стоимость «наших» универсалов – от $2,7 тыс. (цена самой «древней» Omega Caravan) до $15,8 тыс. (за самый «свежий» BMW (E34) Touring). Если сравнить машины одинаковых годов выпуска, то дороже всех оценивается Touring от Mercedes, стоимость которого в среднем на $2-2,5 тыс. выше, чем ближайших конкурентов – Avant от Audi и Touring от BMW (см. табл.). А вот эти машины стоят приблизительно одинаково. Самый доступный универсал – Scorpio Tournier, который в среднем на $1 тыс. дешевле Omega Caravan тех же годов выпуска.

При выборе подержанного универсала необходимо учесть, что его могли часто перегружать, поэтому в первую очередь следует обратить внимание на заднюю подвеску: пружины не просели, амортизаторы не потекли, сайлент-блоки и втулки целы? Не лишним будет осмотреть задние стойки и силовые элементы кузова снизу, чтобы убедиться в отсутствии трещин, изгибов и т. п.

О том, что автомобиль активно использовался «по назначению», косвенно свидетельствует потертость и износ обивки багажного отделения и задней части салона, которая нередко могла служить продолжением багажника. Наличие форкопа – свидетельство того, что машина не только перевозила грузы, но и служила тягачом, таская за собой прицеп. В данном случае нужно тщательно продиагностировать трансмиссию и двигатель.

Прежде чем сравнить потребительские качества автомобилей, мы предлагаем познакомиться с их основными достоинствами и недостатками. А вот в конце материала мы ответим на вопрос, какой же из наших «героев» самый универсальный.

Audi 100/А6 Avant

Важное преимущество Avant перед конкурентами – высокая коррозионная стойкость благодаря полностью оцинкованному кузову. Но грузовой отсек у этого универсала наименьший.

Салон комфортный и просторный – на заднем сиденье усядутся даже четверо пассажиров.

Моторесурс двигателей составляет 250 – 500 тыс. км. При больших пробегах могут возникнуть некоторые проблемы. В 6-цилиндровых агрегатах отмечены течи масла из-под прокладок поддона блока цилиндров и головки блока, а также выход из строя гидроопоры двигателя. В 5-цилиндровых моторах объемом 2,3 л возникают проблемы с распределителем топлива и регулятором холостого хода, а в 4-цилиндровых – расходомером воздуха или потенциометром дроссельной заслонки. При замене ремня ГРМ (через каждые 100 тыс. км) в моторах V6 рекомендуется также поменять и водяной насос – он приводится в действие ремнем, а средний его ресурс – 100 – 130 тыс. км.

Обе КПП («механика» и «автомат») надежны. Разве что на машинах с пробегом в 130 тыс. могут дать течь сальники полуосей. Встречаются как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Подвеска достаточно энергоемкая. Через 30 – 40 тыс. км меняют втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а вот сайлент-блоки передних рычагов смогут прослужить до 60 тыс. км. В переднеприводных версиях задняя полузависимая подвеска служит долго. В quattro через каждые 50 тыс. км следует менять тяги с механизмом регулировки развала задних колес и сайлент-блоки задних рычагов.

При покупке автомобиля желательно проверить шланг высокого давления гидроусилителя рулевого управления – из-за его негерметичности отмечались утечки рабочей жидкости.

Хорошая коррозионная стойкость Комфортабельный и просторный салон Надежные КПП и трансмиссия quattro








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.